(no subject)

Jun 16, 2010 11:35

Бизнес в России имеет несколько принципиальных отличий от бизнеса на западе.

Одно из отличий это подход к выбору подрядчика.
На западе продаются «возможности». Т.е. достаточно перечислить клиенту какими технологиями владеет компания и набор сертификатов/рекомендаций подтверждающих высокий уровень владения этими технологиями.
В России все надо доказывать, россияне просто так не верят в уровень владения технологиями и считают что любые сертификаты покупные, а рекомендации даны по знакомству. Вес имеют только уже сделанные работы, посмотрев на которые можно впечатлиться и сказать «я тоже так хочу». Решают эмоции «клево», «красиво», «удобно», «ух ты сколько кнопочек!», и продаются именно эти эмоции.

В этом смысле сайт той же AХMOR хороший для Европы и плохой для России. Действительно, как можно доверить разработку сайта шараге у которой даже портфолио нет.

А еще прикольна нетерпимость соотечественников ко всяким речевым ошибкам на сайте :) Только на наших сайтах я видел кнопочки "сообщить об ошибке". Да и тот же Яндекс вежливо поправляет "возможно вы имели ввиду это", в то время как гугел просто ищет.

А фразы типа "Please include the request for support if needed", "Currently we accept wire transfers and checks" вызывают просто ржач.
Previous post Next post
Up