Культурная идентификация 7. Мой ответ.

Sep 11, 2014 12:00

Мое отношение к произошедшему событию положительное. Борцов против социалистического злодея возмущают две вещи. Во-первых то, что Гитлер был упомянут в ряду прочих великих деятелей, а значит, причислен к оным. Во-вторых же, сам факт того, чтобы подобный оформительский этюд был допущен именно в школьных дневниках.

Однако, я вижу эту ситуацию по-другому. Для начала, я абсолютно убежден, что термин "величие" имеет природную, схожую с природой математического модуля. Великим следует признать человека, который изменил мир в значительной степени. То, что изменил он его к худшему, дела не меняет. Подумайте сами, разве словосочетания типа: великий злодей, великий диктатор, великий автовор, наконец, не имеют никакого смысла? Да, бывает величие с отрицательным знаком, ничего не попишешь.

Что же касается попытки уберечь школьников от знания истории, то мне она не нравится совершенно. Заводить уголовные дела (а чуть позже мелькали заметки об этом) за простое упоминание исторического деятеля - весьма типичный пример абсурда, характерного для нынешнего времени. Мне интересно, а вторую мировую войну-то в школах ещё проходят? А если да, то каким образом, раз нельзя упоминать, с кем воевали?

Previous post Next post
Up