Новое средневековье (футурологический этюд).

Oct 16, 2014 13:26

После первой сингулярности прогресс почти остановится. Производство перетечет к мелким частникам. А потом и к потребителям. Большинство крупных корпораций станут очевидно не нужны. В том числе и государства. Это станет понятно многим. А не единицам, как сейчас, пока другие ведутся на эту аферу ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

emostarxd October 16 2014, 10:13:09 UTC
эх...дожить бы

Reply

helios3 October 16 2014, 10:16:38 UTC
Да, это главная проблема. Как человека, так и человечества.

Reply

emostarxd October 16 2014, 10:20:22 UTC
технологическую сингулярность предсказывают на 50е года, это мне будет 70 лет с чем-то, в принципе доживу ещё.

а как же меты? они же не дадут случиться такому скачкообразному развитию?

Reply

helios3 October 16 2014, 10:26:17 UTC
В последнее время мне кажется, что есть некоторый шанс проскочить. Метов тут уже нет, а те, кто есть, кажется, имеют более перспективную для наблюдателя базовую систему ценностей. Это не прогноз, вероятность, что всё будет хорошо по прежнему невелика. Но теперь она есть, а потому здесь появился смысл затевать масштабные по времени проекты.

Насчет 50-х примерно правильно. Я бы назвал, скорее, 40-е, но тут тоже точно не скажешь, слишком много внешних факторов и слишком они непредсказуемы.

Reply


ilyaia October 16 2014, 10:22:48 UTC
Жаль, что это невозможно.

Reply

helios3 October 16 2014, 10:27:09 UTC
Это, всего лишь, маловероятно. Тем более, после смены экспериментаторов.

Reply


baklajaner October 16 2014, 10:24:14 UTC
Что обычно является характерным триггером для второй сингулярности?

Ну например для первой - это изобретение нормального искусственного интеллекта.

Reply

helios3 October 16 2014, 10:28:45 UTC
Кажется, сфера благоприятствования. Когда хватает науки и технологий на её производство и внедрение - всё уже произошло.

Reply

baklajaner October 16 2014, 10:32:55 UTC
А световой барьер цивилизации одолевает в ходе первой сингулярности?
А управление гравитацией?

Reply

helios3 October 16 2014, 10:35:44 UTC
Да, в процессе прохождения первой. Гравитация чуть раньше, но там не особенно заметно на таких-то скоростях. Это тут так должно быть. В обычном случае, гравики уже должны быть лет 20, как внедрены, а до светового барьера ещё лет 30, как минимум, оставаться.

Reply


anonymous October 16 2014, 13:16:37 UTC
как сказал бы Ошо-скоро игрушки станут гораздо более современными.будьте готовы поиграться...

Reply

helios3 October 16 2014, 14:35:09 UTC
И это он тоже правильно сказал

Reply


psn84 October 16 2014, 13:26:42 UTC
Ты не раскрыл тему конкуренции. Если всё производится на месте, люди в значительной степени автономны, а большая часть работы производится роботами - то за что конкурировать?

Reply

helios3 October 16 2014, 14:37:25 UTC
Это тоже масштабная тема, у меня её пока даже в плане постов нет, потому что я эту информацию пока не атомизировал до уровня, скажем, заголовков будущих постов. Но тема интересная, согласен. Конкурировать придется, как всегда, за ограниченные ресурсы.

Reply


Leave a comment

Up