О ЧЕМ СЕГОДНЯ РАЗМЫШЛЯЮТ "РУЛЕВЫЕ" МИРОВОГО ВЕРТОЛЕТОСТРОЕНИЯ

Jul 16, 2024 05:09



Несколько тезисов из интервью вице-президента Leonardo Helicopters по маркетингу Джакомо Зампетти, которое он дал Aero Asset.

Объясните, чем вы занимаетесь?
Маркетинг играет очень важную роль в нашей организации. С одной стороны, мы стремимся к тому, чтобы предлагаемые нами решения были как можно более конкурентоспособными. Это означает поддержание связи с торговой сетью и клиентами, чтобы лучше понимать эволюцию потребностей рынка и отражать их в дорожной карте продуктов и услуг мы стремимся к тому, чтобы любые новые инициативы по разработке наших вертолетов и услуг действительно приносили пользу конечному пользователю. С другой стороны, мы занимаемся внедрением и продвижением наших решений наиболее эффективным образом. Это в большей степени относится к выбору правильного рекламного контента и его использованию в нужных каналах коммуникации для достижения наших бизнес-целей.

С какими проблемами вы сталкиваетесь в настоящее время?
Я бы назвал их не вызовами, а неопределенностями, с которыми необходимо столкнуться. Как уже упоминалось, вертолетная индустрия переживает революцию, в ходе которой все больше и больше традиционных конструкций будут дополняться новыми. Поскольку это революция, прогнозирование того, как рынок отреагирует, примет и, в конечном итоге, утвердит эти новые конструкции, безусловно, является сложной задачей. Это также обусловлено установленными на международном уровне целями, связанными с устойчивостью и социальной значимостью, которые нельзя недооценивать. Проблема в том, что мы работаем в наукоемкой отрасли, где внедрение новых технологий в будущем (иногда отдаленном) определяется решениями об инвестициях, которые принимаются сегодня. Задача маркетинга: предвидеть потребности рынка и клиентов в отношении технологий и продуктов, которые, возможно, еще не введены в эксплуатацию.

В чем вы видите потенциал роста?
После нескольких трудных лет мы сейчас переживаем подъем на вертолетном рынке, и мы, как производители, обязаны реагировать на растущий спрос в отрасли. Нашей общей целью должно быть обеспечение эффективного и устойчивого роста. Рынок продемонстрировал значительный рост благодаря быстрому восстановлению в коммерческом секторе и стабильным показателям в военной сфере. Вертикальная индустрия переживает революцию, в ходе которой все больше и больше традиционных конструкций будут дополняться новыми. Традиционные вертолеты останутся и будут продолжать играть ключевую роль в отрасль, и первым потенциалом для роста является внедрение все большего количества интеллектуальных и беспилотных возможностей, чтобы поддерживать постоянную когнитивную нагрузку на экипажи благодаря возросшему уровню доступной информации
Помимо традиционных вертолетов, есть еще один потенциал для роста - новые конструктивные решения, которые дополнят обстановку на арене вертикальных. Все больше и больше полностью беспилотных платформ будут расширять возможности традиционных вертолетов, а новые конструкции скоростных винтокрылых машин позволят преодолеть ограничения традиционных вертолетов, особенно в плане дальности и скорости полета.

Каких технологических инноваций для вертолетов вы ожидаете?
Когда дело доходит до того, чтобы сделать традиционный вертолет более интеллектуальным, мы думаем добавить больше возможностей автоматизации, чтобы помочь экипажам принимать решения, сохраняя их когнитивную нагрузку постоянной, несмотря на все большее количество данных и информации, доступных для обработки. Типичный процесс принятия решений предусматривает следующие этапы: “просмотр”, “обдумывание” и "выполнение”. На примере первых двух этапов, как новые технологии могут изменить ситуацию.
На этапе “видеть” используются новейшие и более интеллектуальные навигационные датчики и датчики управления полетами, такие как электрооптические камеры, радары или датчики обнаружения мобильных телефонов, а также бортовые системы определения местоположения значительно расширяют возможности по обнаружению и локализации целей с большей точностью и на большей дальности.
На этапе “обдумывания” использование систем управления полетом для обеспечения интеграции и объединения данных датчиков является ключом к обеспечению вычислительной мощности для объединения информации из всех этих различных источников и датчиков, позволяя экипажам накладывать друг на друга и визуализировать несколько наборов данных, чтобы повысить их способность “считывать” и понимать ситуацию.

Есть о чем подумать…


leonardo, зампетти, aeroasset, интервью

Previous post Next post
Up