ПОЧЕМУ ПРИТОРМОЗИЛ «ГОНЩИК». «ЧЕРНИЛА» ИЛИ «БУМАГА»?

Jul 09, 2024 15:42



После яркой серии первых полетов, вдруг замолчала программа нового скоростного Racer. Маркетинговый ход Airbus привлечения внимания явно удался. СМИ расписали, раскрутили. Фотографии, видео, наглядная демонстрация, интервью разработчиков-испытателей. И тут вдруг хвалебные оды захлебнулись. Почему?

Понятно, что первым всегда трудно. Понятно, что испытания не простые, требующие длительной проработки на земле, прежде чем подниматься в небо. И, тем не менее, гражданской машине нового типа на этапе «взросления» очень важна обратная реакция сообщества.

Возникает закономерный вопрос: что же дальше?

Если взглянуть на судьбу другого первооткрывателя - AW609, она повторяется. Такие же громкие заявления. Такие полеты. Оглушительная катастрофа. И долгая «дорога в дюнах». До сих пор 609-й расхлебывает последствия. А тут ударился в военную тематику, занялся «оморячиванием». Неужели, чтобы пробиться в небо, новобранцу нужно обязательно понравиться военным?!

Не все так просто. Необходимо и достаточно, чтобы конструкторские и технологические звезды сошлись. К сожалению, не все это понимают.

Настоящее вертолетостроение не терпит суеты. История вертолетов пишется медленно долго сохнувшими чернилами. Но дело не только в ЧЕРНИЛАХ (кто разрабатывает), но и какова БУМАГА (кто реализует).

racer, испытания, чернила, бумага, airbus

Previous post Next post
Up