После катастрофы, унесшей жизнь пилота Bell 212, в Канаде и США операторы временно приостановили полеты большой части парка средних пожарных вертолетов Bell.
В США лесная служба США (USFS) первоначально вывела из эксплуатации 31 «аналогичную модель», но позднее разрешила 19 из этих вертолетов вернуться к работе. Отмена остановки оставшихся будет основана на фактической информации, полученной в ходе расследования происшествия.
В Канаде временная приостановка полетов была добровольной и затронула Bell 204, 205, 212 и 222.
Совет по безопасности на транспорте Канады (TSB) сообщил, что «ремень», который удерживает лопасть на втулке НВ, вышел из строя, и лопасть оторвалась в полете.
Деталь изготовлена компанией Airwolf Aerospace.
В Канаде приостановка полетов была в значительной степени ограничена вертолетами с той же маркой «ремня», который участвовал в крушении.
Следователи до сих пор не знают, что стало причиной отказа, но подтвердили, что «ремень» вышел из строя в месте расположения внешнего штифта, что привело к тому, что одна из лопастей несущего винта отсоединилась от вертолета.
Еще один «ремень» той же несущей системы, который не вышел из строя, также будет исследован в лаборатории. Как правило, окончательный срок подготовки отчета о расследовании составляет 450 дней, но любая срочная информация о безопасности будет сообщена до окончательного отчета.
Инженеры TSB проведут детальный осмотр, включая сканирование с помощью электронного микроскопа, анализ материалов и другие процессы, чтобы понять, почему произошло разрушение.
В то же время следователи соберут данные обо «всей истории технического обслуживания» самолета, а также о прошлом пилота, подготовке пилотов, погодных условиях на момент крушения и организационной структуре эксплуатанта.
Они собираются разобраться, что произошло и почему это произошло и понять основные условия, которые способствовали возникновению происшествия, не делая акцента на обвинении, поиске виноватых, ответственности.
Катастрофа в аэропорту Форт Доброй Надежды унесла жизнь австралийского пилота Тома Фрита.