(AIN) Компания, специализирующаяся на обслуживании бизнес-авиации, получила разрешение Федерального управления гражданской авиации Швейцарии (FOCA) на использование автоматизированных беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) и технологий искусственного интеллекта (ИИ) для проведения общего визуального контроля (GVI). БПЛА используются для создания изображений всей поверхности воздушного судна (ВС), на основе которых может быть составлен подробный безбумажный отчет.
GVI - регламентированный процесс ТО, который выявляет дефекты на поверхности ВС. БПЛА более эффективны в этом отношении, чем традиционные методы, и сокращают время простоя воздушного судна. Эти отчеты могут стать ценным элементом осмотров.
Почему бы Ми-26 не осматривать с помощью БПЛА с ИИ?!