(Vertical) Safran Helicopter Engines запустил новую цифровую услугу, чтобы снизить административную нагрузку клиентов новых двигателей, модулей или аксессуаров. Сервис под названием Logbook Connect был создан в сотрудничестве с Lundin Software и позволяет эксплуатантам напрямую импортировать данные о летной годности в свое программное обеспечение (ПО) для управления техническим обслуживанием (ТО), устраняя необходимость ручного ввода данных.
Ранее данные о ТО и летной годности возвращались вместе с двигателем или модулем в виде бумажного бортового журнала. Для клиентов, которые подписываются на Logbook Connect, эта информация теперь будет мгновенно передаваться в их систему ПО для обслуживания.
Основная идея заключается в том, чтобы вручную брать все данные в бумажном журнале и печатать... На данный момент оператор может загрузить один файл, совместимый с его информационной системой ТО.
Это дает оператору больше времени для выполнения основной работы поддержания летной годности (проверка данных, оценка исправности двигателя и т.п.).
Программа запущена с тремя клиентами - Airlift, Avincis Sweden и Norsk Luftambulanse (охватывает около 80 двигателей). В ближайшее время к программе будут добавлены еще 10 клиентов…
В настоящее время эта услуга предлагается в рамках программы почасовой поддержки Safran (SBH), но заинтересованным клиентам по-прежнему необходимо подать заявку на добавление в Logbook Connect.
Safran - лидер в гонке цифровой трансформации.