14 декабря 2022 СМИ сообщили, холдинг «Вертолеты России» передал Национальной службе санитарной авиации России три вертолета Ансат. Машины, выпущенные на «Казанском вертолетном заводе», поставлены по контракту с компанией «ПСБ-Лизинг» ...
Радоваться нужно, а тут двигатели Pratt & Whitney Canada, которых «нет и не будет». Зачем поставлять новые вертолеты с «одноразовыми» двигателями?
«Одноразовый» - это как шариковая ручка с несъемным стержнем. Пока пишет - все хорошо, а закончится или засохнет - выбрасывай.
В отличие от ручки, у Ансата два двигателя. Любой серьезный отказ, повреждение, периодические работы или модернизация… одного из них и вертолет не исправен. Кому нужна вертушка, которая летать не может? Никому. Аппарат стоит, а эксплуатационные расходы приходится оплачивать. Поэтому колонию «одноразовых» плодить нет никакого смысла…