ТАБЛИЦА АВАРИЙНОСТИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-8

Sep 17, 2022 10:15



Продолжаем заполнять таблицу аварийности вертолетов Ми-8

2021 г.
2022 г.

23 января
- Чукотский автономный округ
- Ми-8
- вынужденная посадка
18 января
- Ненецкий автономный округ
- Ми-8АМТ «Газпромавиа»
- грубая посадка, вертолет поврежден
- сложные метеоусловия

28 января
- Красноярский край
- Ми-8АМТ
- авария, повреждены два вертолета
28 января
- Ульяновская область
- Ми-8МТВ-1 Минобороны
- катастрофа, один погибший
- сложные метеоусловия

24 февраля
- Таймыр
- Ми-8Т «Норильскавиа»
- вынужденная посадка
14 февраля
- Ямал
- Ми-8 АК «Ютэйр-Вертолетные услуги»
- Вынужденная посадка

2 марта
- Ямал
- Ми-8МТВ-1 АК «Ямал»
- вынужденная посадка

11 марта
- Псковская область
- Ми-8Т АК «Баркол»
- авария

9 апреля
- Томская область
- Ми-8Т
- вынужденная посадка
- сработала аварийная сигнализация

1 мая
- Забайкальский край
- Ми-8Т
- катастрофа, один погибший
- упал на посадке и загорелся

24 июня
- Ленинградская область
- Ми-8Т Росгвардия
- катастрофа, 3 погибших
- столкновение с ЛЭП 
3 июня
- Тверская область Ямал
- Ми-8АМТ «НССА»
- вынужденная посадка

29 июня
- Якутия
- Ми-8МТВ-1 АК «Полярные авиалинии
- авария

8 июля
- Камчатка
- Ми-8МТВ-1 АК «Камчатское АП»
- вынужденная посадка
- попадание птицы в двигатель

18 июля
- Ленобласть
- Ми-8МТ Росгвардия
- авария
- «вихревое кольцо» РВ

12 августа
- Камчатский край
- Ми-8Т, «Витязь-Аэро»
- катастрофа, 8 погибших
- сложные метеоусловия
29 августа
- ХМАО
- Ми-8АМТ «Ельцовка»
- авария
- вертолет поврежден

19 октября
- Таймыр
- Ми-8
- вынужденная посадка
- сработала аварийная сигнализация
9 сентября
- Красноярский край
- Ми-8 АК «Конверс Авиа»
- вынужденная посадка,
вертолет не поврежден
- отказ двигателя

11 ноября
- Красноярский край
- Ми-8АМТ «Норильскавиа»
- вертолет поврежден
- сложные метеоусловия

Для реального снижения аварийности нашего основного вертолета требуется привлечение всех сторон-участников противостояния вместо постоянных обвинений одной из них - пилотов… 

таблица, ми8, аварийность

Previous post Next post
Up