НЕМНОГО ИЗ ИСТОРИИ ГОРОДСКИХ ВЕРТОЛЕТНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Aug 13, 2022 21:17



Сорок с лишним лет назад добраться между аэропортами Хитроу и Гатвик можно было за 15 минут и стоить всего 12 ф.ст. (75 ф.ст. сегодня). В 1978 году, когда стартовал вертолетный шаттл, не было автомагистрали М-25. Без Лондонской кольцевой дороги, чтобы добраться между двумя аэропортами, требовалось гораздо больше времени, чем сегодня.

Поскольку число пассажиров росло из года в год, British Caledonian Airways и British Airways Helicopters решили предложить вертолетный трансфер между двумя загруженными аэропортами Лондона. Британское управление аэропортов, владевшее обоими аэропортами, согласилось на совместное предприятие Airlink. British Airways предоставила пилотов, а British Caledonian Airways - наземный экипаж. Вертолет был выбран американской постройки Sikorsky S-61. Он мог вместить 28 пассажиров и шестью рейсами (в каждую сторону) в день перевозить 64000 пассажиров в год.

Большим недостатком вертолетного шаттла было то, что траектория полета проходила над густонаселенными районами Лондона. Из-за ограничений по шуму рейсы было разрешено выполнять только между 06:30 и 21:15. Несмотря на то, что им было разрешено работать только с утра до позднего вечера, различные группы проводили кампании против полетов.

Когда в 1986 году открылась автомагистраль М-25 авиалиния остановилась.В течение всей эксплуатации вертолетный шаттл соответствовал первоначальным оценкам, перевозя 60000 пассажиров в год.

история, город, перевозки, s61, лондон, шаттл

Previous post Next post
Up