В соответствии с требованиями военных, AVX Aircraft Company разрабатывает Air Launched Effects (ALE). Эти системы будут использоваться на поле боя следующего поколения. Будущая многодоменная оперативная среда будет представлять собой очень смертоносный и сложный набор традиционных и нетрадиционных целей.
Эти цели будут включать в себя сетевые и мобильные системы ПВО увеличенной дальности, а также системы огневого поражения большой и средней дальности, которые будут ограничивать свободу маневра. В рамках более широкой «экосистемы» для победы над этими угрозами существует потребность в «семействе малых и больших беспилотных систем воздушного базирования, которые работают в единой команде с другими пилотируемыми и беспилотными платформами для обнаружения, идентификации, обнаружения, передачи (DILR) и доставки летальных и нелетальных эффектов против угроз.
В настоящее время армия говорит, что большая категория ALE будет состоять из БПЛА весом не более 100 кг (менее 80 кг). СВ хотят, чтобы они, как минимум, могли летать со скоростью не менее 130 км/ч с дальностью до 350 км и продолжительностью полета 30 мин. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность довести эти характеристики до 650 км и 1 часа.
В небольшую категорию войдут беспилотники весом до 45 кг, а возможно и не более 22,5 кг, которые могут курсировать со скоростью 55 км/ч на расстояние до 100 км и иметь продолжительность полета не менее 30 минут. Объективная производительность для этих меньших ALE составляет 150-км диапазон и час полета. Армия также хочет, чтобы оба типа имели гораздо более высокие скорости, чтобы они могли быстро добраться до определенного района или передислоцироваться из одного в другой. Служба говорит, что большие должны быть в состоянии разогнаться до 650 км/ч на коротких участках и, возможно, даже до 1110 км/ч, в то время как меньшие должны будут развивать по крайней мере до 220 км/ч с целью максимальной скорости 380 км/ч. СВ заявляют, что готовы изучить предложения, связанные с любым типом двигательной установки, включая двигатели внутреннего сгорания, реактивные двигатели или электродвигатели. План состоит в том, чтобы обе категории могли выполнять по крайней мере одну из основных намеченных миссий. Что включает в себя разведывательные и целевые задачи, которые армия называет здесь обнаружением, идентификацией, обнаружением, передачей или DILR. Сами ALЕ подпадают, по крайней мере, в одну из двух категорий, пассивных. Полезная нагрузка на пассивных типах может включать ЭО или ИК или приемники для обнаружения и геолокации ЭМИ противника от их систем связи, радаров или других излучателей сигналов. Сеть надежных, устойчивых к помехам, с низкой вероятностью перехвата/низкой вероятностью обнаружения (LPI/LPD) каналов передачи данных на самих ALE позволила бы им отправлять любую информацию на другие платформы, используемые в этом районе, или на тыловые командные пункты для дальнейшего использования или просто для повышения ситуационной осведомленности командиров. Это включало бы также информацию о местоположении, целеуказания с использованием боеприпасов. Для автоматического выявления потенциальных целей, представляющих интерес камеры на пассивных БПЛА DILR также будут сопряжены с алгоритмами машинного обучения, управляемые ИИ. Электронные датчики сигнала смогут собирать значительный объем информации о выбросах, которые они могут обнаружить, чтобы помочь персоналу в их классификации. Армейский запрос ALE на информацию объединяет широкий спектр электронных наборов миссий в широкую категорию, описанную как «ложные цели/разрушение». Это включает в себя системы, которые позволят беспилотникам действовать как «приманки», чтобы запутать ПВО противника, а также запускать различные виды РЭБ, кибервойны и навигационные атаки. Последняя категория включает помехи и искажение сигналов космических систем, отвечающих за навигацию, наведение оружия и другие связанные с ними функции, такие как спутниковые группировки …