Впервые Коллинз (Collins Aerospace, Raytheon) представил свой «компьютер управления транспортным средством» в 2018 году. Последние три года работы компании привели конструкцию к тому, что теперь называется Perigon (мне больше нравится как звучит «Дон Периньон»).
Многоядерный процессорный компьютер обещает обеспечить в 20 раз больше «мозговой» мощности, чем существующие компьютеры управления задачами в тех же размерах, используя ту же или меньшую мощность
Компания ожидает завершения квалификационного тестирования в 2022 году.
Первыми клиентами, на которые нацелен Коллинз, являются операторы винтокрылых машин, как военные, так и коммерческие.
Армия США остро нуждается в мощных, эффективных компьютерах для запуска автономных, ЭДСУ полетом, которые хочет получить для семейства современных винтокрылых машин Future Vertical Lift.
Коллинз разработал компьютер Perigon для использования на борту любого ЛА, особенно со сложными задачами в экстремальных условиях.
Кроме ЭДСУ сюда входят автопилотирование, кибербезопасность... управление оружием, управление транспортными средствами, а также техническим состоянием.
Perigon - это база, позволяющая настроить свои приложения для удовлетворения потребностей.
Американские военные требуют, чтобы все их ЛА и системы вооружения следующего поколения были спроектированы с открытой архитектурой, и эта тенденция просачивается в коммерческий мир, где технологические достижения в области управления полетом и авионики ускоряются.
Эриксон, например, хочет интегрировать технологии Sikorsky Matrix yf cdой вертолет S-64 Air Crane, чтобы уменьшить нагрузку пилота и повысить безопасность и точность пилотирования. Некоторые воздушные пожарные наряды начинают использовать очки ночного видения, чтобы обеспечить тушение пожара ночью, добавляя автономию, компьютерное синтетическое зрение, подвижные карты с полноценным видео, системы, помогающие пилотам летать СМУ и другие технологии.
Воздушное пожаротушение, правоохранительные органы, вертолеты СМП, поисково-спасательные или любые другие вертолеты, выполняющие критически важные задачи со сложными бортовыми технологиями, могут извлечь выгоду из новых, более мощных компьютеров управления.
Perigon может сыграть свою роль в модернизации существующего оборудования, где есть СМУ, и помочь выполнять эти функции даже лучше, чем сегодня.
На вертолете может быть установлено более одного компьютера Perigon для управления различными системами, заменяя большие, тяжелые запатентованные блоки управления и тем самым экономя вес и пространство на борту вертолета.
Клиенты также ищут избыточные возможности. Наличие этих возможностей, вычислительной мощности и избыточности очень важно для будущих приложений.
Чтобы способствовать внедрению коммерческими операторами, Коллинз работает над тем, чтобы сделать многоядерные процессоры Perigon сертифицированными FAA, что должно облегчить сертификацию на уровне вертолета после установки компьютеров на борту...
Перигон - полный угол в 360 градусов.
Конечно, это реклама, но в каждой рекламе есть доля рекламы…