(Vertical) Sikorsky, компания Lockheed Martin, одобрила использование биотоплива (SAF) для вертолета S-92 в качестве альтернативы нефтяному топливу. Вертолет совершил свой первый полет.
Компании авиационной отрасли предпринимают шаги для решения экологических проблем, включая переход на битопливо, полученное из возобновляемых источников и используемое ЛА, сертифицированными для топлива Jet A/A-1.
S-92 с использованием синтетического парафинового керосина (HEFA-SPK), который является одним из семи типов одобренных SAF, доступных сегодня. Они способны до 80% сократить выбросы углерода в течение жизненного цикла, по сравнению с реактивным топливом на нефтяной основе. HEFA-SPK производится из отходов и остаточного сырья, такого как отработанное растительное масло.
GE Aviation, которая производит двигатели CT7-8A вертолета S-92, поддерживает Sikorsky по сокращению выбросов углерода за счет использования SAF. GE активно участвует в квалификации и тестировании одобренных смесей SAF.
Все двигатели GE способны использовать одобренные смеси SAF без каких-либо модификаций.
Норвежские морские вертолеты первыми будут выполнять коммерческие полеты на биотопливе на вертолетах Sikorsky S-92.