АРМИЯ США СОКРАЩАЕТ ЗАКУПКИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ВЕРТОЛЕТОВ В ПОЛЬЗУ БУДУЩИХ ВИНТОКРЫЛОВ

Jun 02, 2021 17:56



Фото капитана Кайла Абрахама

(Vertical) В опубликованных 28 мая бюджетных документах, общее финансирование закупок в бюджетном запросе СВ США на 2022 ф.г., ‎который начинается 1 октября, составляет $21,3 млрд, что на $2,8 млрд меньше текущего бюджета. Почти половина этой суммы ($1,2 млрд) - это сокращение закупок вертолетов UH-60 Black Hawk, AH-64 Apache и CH-47 Chinook.‎
‎Пентагон корректируют темпы производства Black Hawk и Apache, чтобы продолжить развитие будущих вертолетов. ‎Объемы закупок всех типов вертолетов снизились в предстоящем ф.г., который начинается 1 октября. СВ США запросили только 24 UH-60M Black Hawk в 2022 году (для сравнения, 42 - в текущем ф.г.). Вместо 50 «восстановленных» AH-64E Apache, закупленных в текущем ф.г., в следующем году планируется закупить 30. Новые Апачи не будут закупаться, в этом году было куплено 69. В 2022 г. нет закупок новых CH-47F Блок I Chinook. Армия запросила финансирование шести MH-47G Block II, вдвое больше Chinook, чем в текущем ф.г. G-модель для специальных операций в настоящее время делит бюджетную линию с закупками блока II модернизации армейских 465 СН-47F Chinook. ‎‎В общей сложности за шесть вариантов MH-47G заплатят $163,7 млн. Эту линию финансирования разделяют расходы на закупку CH-47F Block II, MH-47G Block II и на модернизацию MH-47G Block II. ‎
‎Финансирование, сэкономленное за счет сокращения закупок, будет направлено непосредственно на развитие программ FLRAA и FARA. В свою очередь финансирование исследований, разработок, испытаний и оценки группы будущих вертолетов вырастет с $1,13 млрд в текущем ф.г. до $1,56 млрд в 2022 ф.г. ‎
По существу, Пентагон расставляет приоритеты в усилиях по модернизации и корректирует производство.‎ В ближайшие годы переход от закупок и восстановления существующих вертолетов для инвестирования в будущие вертикальные технологии (такие как FLRAA и FARA) станет еще более выраженным… ‎

ch47f, uh60, ah64, бюджет, сша, св

Previous post Next post
Up