В Германии две ассоциации Аэрокосмической промышленности (BDLI) и беспилотной авиации (VUL) обратились к правительственным чиновникам с призывом принять более широкие меры в поддержку городских и региональных инициатив в области воздушной мобильности, включая признание eVTOL «стратегической технологией будущего».
В докладе eVTOL городской/сельской воздушной мобильности наряду с гибридно-электрических и коротких взлетов и посадок (STOL) отмечается в качестве ключевых средств для достижения цели (добраться до места назначения менее чем за четыре часа). Первые позитивные шаги по укреплению позиций городской и региональной воздушной мобильности (UAM/RAM), предпринятые политиками и министерствами очевидными, однако эта деятельность по-прежнему раздроблена. По этой причине тема заслуживает более пристального стратегического внимания.
Авторы доклада призывают немецких чиновников расширить финансирование существующих исследовательских программ, таких как аккумуляторные технологии и повысить их гибкость для новых аэрокосмических приложений. А также более широкая защита инвестиций немецких поставщиков, особенно в условиях пандемии COVID-19 и создание государственно-частного научно-исследовательского сотрудничества, как в США. Особенно важно, чтобы существующие направления финансирования вдохновляли на формирование жизнеспособных консорциумов, в том числе молодых стартапов, и поддержку передачи знаний между немецким авиационным и отраслевым сообществом с целью укрепления конкурентоспособности на мировом рынке.
Помимо аэрокосмических проектов авторы выступают за увеличение инвестиций в инфраструктуру, ускоренные процедуры планирования и утверждения, налоговые льготы для авиации с нулевым уровнем выбросов и более активные усилия, предпринимаемые для содействия социальному признанию этих новых технологий. Развитие новых концепций, например, в области электрических двигательных установок, является важным промежуточным шагом в развитии технологий, который будет способствовать дальнейшему развитию более крупных летательных аппаратов и двигателей в среднесрочной перспективе.