США. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ ПОПАЛИ "ПОД НОЖ"

Jun 22, 2020 18:30



Последние события в США привлекли внимание к правоохранительным вертолетам. Финансовые проблемы сокращения бюджетов, вызванных пандемией, добавили проблем. Производители вертолетов, рассчитывающие на стабильность рынка государственных (не военных) вертолетов для смягчения воздействия спадов на рынках санитарной авиации и оффшорной нефтегазодобычи, встревожены. Под тяжестью бюджетных сокращений первыми могут упасть полицейские подразделения. Даже крупные программы не могут себя чувствовать в безопасности. Политические лидеры крупных городов, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес собираются посадить полицию на бюджетную диету. Картина удручающая.
Нью-Йорк, где действует парк из 8 вертолетов, в течение 4 лет бюджет сократится на 1,1 млрд долларов.
Лос-Анджелес (крупнейшее полицейское авиационное подразделение 19 вертолетов и 88 чел. Личного состава) городской совет рассматривает сокращение финансирования полицейского департамента на 100-150 млн долларов бюджета из 1,8 млрд долларов).
Округ Сонома (шт. Калифорния) в планах отказ от нового вертолета Bell407 GX. Ликвидация авиации позволит сэкономить 2.2 млн долларов в год.
СанДиего рассматривает возможность значительного сокращения налета полицейских вертолетов
Округ Говард шт. Мэриленд сократил свое полицейское авиационное подразделение сэкономив до 300000 долларов в год.
Хьюстон сократил парк вертолетов и перешел от патрулирования к работе по вызовам.
Балтимор планирует сократить свое авиационное подразделение, чтобы летать только 12 часов в день.
В Нэшвилле, выделившим 12 млн долларов на два новых полицейских вертолета, активисты агитируют за отказ от вертолетов и т. д.  
Полицейские вертолеты США попали под «нож сокращения».
Нынешняя политико-экономическая ситуация усиливает давление на полицейскую авиацию. Если даже самый крупный заказчик полицейских вертолетов заговорил о сокращениях, значит, надежды вертолетостроителей на заказы не оправдаются.    
(по материалам иноСМИ)

сша, полиция

Previous post Next post
Up