Вот и завершается очередной вертолетный год. СМИ подводят итоги, журналисты и корреспонденты получают награды. Если оглянуться назад, увидим, писать и рассказывать о вертолетах стали больше, однако, совершенно непрофессионально. Все материалы можно разделить на две половины.
Первая. «Голая реклама». Когда под видом аналитики, отрабатывая рекламные деньги, авторы «облизывали» западные вертолеты. Эти материалы отличались не только непрофессионализмом, но и сознательным приукрашиванием (порой ошибки преувеличения достигали 100%), сокрытием и сглаживанием последствий аварий и катастроф иномарок.
Вторая. Перепечатывание пресс-релизов. Здесь непрофессионализма и глупостей было не меньше…
В целом, за год мы не увидели ни одной умной аналитической статьи, за которую хотелось бы не только вручить награду, но и читать, и перечитывать. Сегодня вертолетостроение переживает нелегкие времена, а оценки - абсолютная пустота. Вертолетная информация заблудились в «рекламном лесу».
В Новом году желаю «выйти на свет» и вместо рекламных слоганов заговорить с вертолетчиками на одном языке, оглянуться вокруг и увидеть Великую Вертолетную, заслуживающую достойную информационную поддержку.