Когда-то очень давно был у меня Москвич-408. Это была первая машина, я в ней вырос, потом научился ездить, потом перевернулся, потом возил полгруппы девчонок, когда был студентом. Впереди у Москвича было не два раздельных сиденья, а один сплошной диван, и туда помещалось три человека. Ну и назад ещё пять. Рессоры при этом становились прямыми, и задние колеса задевали ниши. Москвич мог ездить практически без всего - без воды, масла, аккумулятора. Только без бензина не мог. Больным местом была система зажигания. Не припомню случая, когда у него работали одновременно все четыре цилиндра. Хоть один, но обязательно «троил».
Все лето после первого курса я проездил на нем без аккумулятора и стартера одновременно. Просто вечером ставил на горочку в двух кварталах от дома, а утром приходил, подкачивал бензин, включал зажигание, толкал, запрыгивал - и вуаля. Главное, не глушить целый день, или снова на горку ставить. Кстати, на одной из горок он от меня чуть не убежал. Было это как раз у каменного карьера, с одной стороны - обрыв метров 20, с другой - стенка. Но догнал я его тогда.