Сказ про то, как я сегодня пыталась купить чехол для телефона в подарок, заручившись названием модели.
Немного предыстории. У Сони (племянницы мужа) скоро ДР. Родители купили ей новый
сенсорный телефон. На мой вопрос: "А что же нам подарить деточке на десятилетие?" был дан ответ - чехол, желательно бы так с Angry Birds.
Несложная задача, как мне показалось на первый взгляд. Записав в заметках точное название модели, пошла в "Евросеть". Вежливо попросила девушку-консультанта помочь мне с выбором чехла. В ответ посыпались вопросы в духе: "А вы у нас эту модель видели? А какого он размера? А вы не принесли с собой телефон?" Я объясняю, что "мопед не мой", что мне собсна бы так только чехол купить и все. В свою очередь продавец впала в какой-то ступор и стала пожимать плечами. Самое удивительное, что телефон был куплен именно в этом салоне двумя неделями ранее. - дэза, уточнила, телефон был куплен в салоне Билайна. Девицы-консультанты работают в магазине постоянно, по крайней мере 4 года лица этих девушек там наблюдала регулярно. С жиру сбесившись в этих своих Москвах По наивности я полагала, что при наличии интернета в магазине можно было бы в пару кликов на том же маркете узнать технические характеристики телефона и подобрать мне искомое, но меня послали, сказав, что ни чем помочь не могут. В "Связном" тоже послали. Пришла домой, подумала-подумала и тоже послала письмо
с недоумениями на сайт "Евросети"в разделе "Обратная связь". Не, ну а чо?
Чехол я, конечно, куплю, возьму телефон и пойду "примерять", негоже идти на праздник к ребенку без подарка.