Ничё так

Aug 16, 2013 19:14

Оригинал взят у sharper_ в Ничё так



Наши механизмы защиты вам больше не помешают

Здравствуйте, ФИО

Мы знаем, что доставили вам неудобства, потому что слишком усердно старались защитить ваш кошелек. И нам правда очень жаль.

Больше таких неудобств не будет - мы исправили механизмы защиты. Сейчас ваш кошелек в полной боевой готовности, и вы можете платить за что угодно - мобильную связь, интернет, игры, авиабилеты или кружевные воротнички :) Если возникнут вопросы, пишите и звоните нам в любой момент - мы сделаем всё, чтобы помочь.

=======================
Фигня заключалась в том, что к кошельку был привязан сотовый, который года как два не дейстовал, а защитили кошелёк от "неизвестного устройства" - я комп поменял и систему.
И капец! Посчитали за влом и давай требовать код посылая смс на отсутсвующий номер.
Знание пароля, секретного кода восстановления их ни разу не волновало - подавай заявление в офис (1000 км) заверенное нотариусом! Угу. При цене вопроса 5 долярей, что на счет мне друган кинул. В принципе плевать, но меня заел принцип защиты. Даже в банках по телефону можно восстановить пин-код к карточке, если забыл. По паспортным данным и прочим секретным вопросам. А тут - давай телефон и никакие коды восстановления не действуют. Ну вот, не прошло года, проблему решили. Я считаю, что это можно отметить, как плюс в карму Яндекса :)

PS/ У меня вконтакте вообще потребовал скан действующего документа с фото. Как будто взломщик не может прислать левый документ, благо, что у меня ни фото, ни фио, ни адрес и пр. в контакте не оставлено.

кидалово

Previous post Next post
Up