Оригинал взят у
doctalovtyz в
Муки блаженного старца ОфшорияМуки блаженного старца Офшория
Закон о «чувствах» как «крыша» для супербизнеса
Извлеченный из глубин Средневековья закон о «чувствах»
наконец прошел гигиеническую обработку.
Создатели «новой русской духовности», прежде чем спустить закон на публику,
соскребли с него часть паутины и слизи, а также помыли ему клыки и морду,
попачканные кровью всяких богохульников типа Джордано Бруно.
Но суть закона ничуть не поменялась.
Любое публичное свободомыслие он трактует как преступление.
И он голоден.
Появление закона о «чувствах» доказывает,
что миссия православия на Руси снова провалена:
без нагаек, штыков, штрафов, «сроков» и иной полицейщины
учение божье оказалось бессильно.
А его миссионеры, конечно, готовы выходить на диспуты «о любви к ближнему»,
но при условии, что их оппоненту вбит кляп до самого надгортанника,
а руки заломлены и связаны.
Новая редакция 148-й статьи УК РФ возможности «заткнуть» и «связать»
предоставляет в полном объеме.
Так что закон не надо недооценивать. Он вполне эффективен.
Неспособный спасти «веру», он в состоянии какое-то время защищать идеологию,
в которую давно трансформировалась государственная религия.
Будем откровенны:
она утратила свою «возвышенную» составляющую еще в пожарах Новгорода и Ростова,
восставших против кровавых методов христианизации,
в воплях сжигаемых заживо волхвов, староверов и вольнодумцев.
Вспомним:
«А ежели кто не причащается, тех сечь розгами, давая по 5000 раз нещадно»
(В.И.Семевский «Крестьяне в царствование Екатерины II», т. 1, СПб, 1903, стр. 310).
В реальности XXI века клерикальная идеология выглядит особенно забавно.
Она опирается на «традиционные ценности России», позабыв,
что они порождение того общества,
в котором работорговля, рабовладение, публичные побои, вырывание ноздрей,
гаремы из крестьянских девок, клеймение лбов и травля детей собаками для потехи,
лакейство, холуйство, «запорки вусмерть» и челобитные
- были не просто обыденным делом,
но являлись узаконенным государственным нормативом.
Закон о «чувствах», если будет умело применяться, вероятно,
позволит вернуться ко многим из этих традиционных ценностей,
так как большинство из них имеет религиозные подпорки.
Современная клерикальная идеология лукавит, делая вид,
что напрочь позабыла и еще один пикантный факт:
уровень умственного развития основы Св. Руси, т.е. русского крепостного крестьянина
(того самого «богоносца»),
не только в X-XVIII вв., но даже в начале XX века
не отличался от уровня туземца Соломоновых островов, Новой Зеландии, Новой Гвинеи
или народностей Нижнего Конго.
Мировоззрение тех и других, их представления о болезнях, зачатии, родах, жизни, смерти,
механике мира, добре и зле были практически идентичны.
В «парничок», где выращивалась «вековая мудрость народа»,
легко заглянуть благодаря огромному объему документов,
зафиксировавших подлинные представления основной массы жителей России того времени.
Этнографическое бюро князя В.Н.Тенишева с 1844 по 1903 год дотошно,
по всем без исключения губерниям, собирало свидетельства «народного мировоззрения».
Сравнив их с современными им антропологическими материалами Тэйлора, Леви-Брюлля,
Леви-Стросса, зафиксировавшими основные представления конголезцев,
аборигенов Австралии, Соломоновых островов и Новой Гвинеи,
мы видим поразительное сходство народов,
которые удерживались в первобытности насильно или же естественным образом.
Приведем несколько примеров.
С туземцами Соломоновых островов тогдашнего русского крестьянина
роднит убежденность,
что пол зачинаемого ребенка можно отрегулировать в момент зачатия.
Разница лишь в том, что русский народный способ предлагает мужчине при совокуплении
надевать шапку или «бабий платок»,
а «соломоновец» пытается воздействовать на процесс с помощью
«мужских» или «женских» перьев в голове.
Примерно так же обстоит дело с контрацепцией.
Народная мудрость предписывает крестьянской барышне пить собственные месячные,
слегка растворенные водами семи ручьев,
а туземке Австралии разводить их брызгами ночного дождя.
Впрочем, дело даже не в сходстве
- первобытное мышление, как известно, транснационально.
Дело в уровне интеллекта основной массы жителей православной империи.
Это первобытное состояние 80% населения сегодня практически недостижимо,
а именно в нем был секрет «державности» царской России.
В принципе, конечно, можно заставить наших дам вновь начать пить свои месячные.
Но для этого потребуются долгая, кропотливая работа религиозных организаций
и очень большие бюджетные средства.
Здесь одним удалением астрономии-биологии-геологии
из школьного курса уже не обойдешься.
Впрочем, возможно, мы плохо думаем о тех людях,
которые откопали закон о «чувствах» на средневековой помойке
и спустили на впечатлительную российскую публику.
Не исключено, что они руководствовались отнюдь не мракобесием,
не желанием обрушить страну в прошлое, из которого нет возврата в цивилизованный мир,
а вполне здравыми меркантильными соображениями.
Например, созданием суперофшора.
Зачем нужны все эти кипрско-мальтийские риски?
Зачем иметь дело с коварными греками?
Проще создать нечто подобное внутри страны.
Обнести ЭТО саркофагом из «моралей», «вер» и «патриотизмов» настолько мощным,
чтобы снаружи никому и никогда не было возможности расслышать
клокотания бродящих внутри денежных масс.
А вокруг саркофага создать силовое поле из постоянной истерики об «оскорблении чувств»
и нарушении «таинства веры».
Чтобы ни один налоговик, ни один прокурорец
никогда не смел бы сунуть туда носа в погонах.
Это уже даже не суперофшор. Это блаженный и праведный Офшорий.
Ну, а мелкие побочные эффекты, вроде деградации и раскола страны,
в этом случае вполне извинительны заботой о неусыпном благе блаженного старца.
Конечно, у обслуги Офшория могло бы ничего и не получиться,
если бы не общественность на «подтанцовке».
Активисты, хоругвеносцы, депутаты…
Все те, кто способен поддерживать градус религиозной истерики
и принимать законы, охраняющие покой блаженного.
Вряд ли, кстати, сама «подтанцовка» в курсе,
в каком величественном концерте она задействована.
Ее главная награда - в праве на публичную пафосную истерику,
в возможности хоть денек вкусить сладость собственной опричности.
На имперскую «подтанцовку» не следует обижаться. Ей самой так комфортнее.
Ее идеал России - глухо заколоченная «берендеева избушка»,
из которой откачана ненавистная «европейщина» и создан державный вакуум.
В этой «избушке», передушив и пересажав инакомыслящих,
они смогут наконец переодеться девами в кокошниках, опричниками,
великими русскими писателями, царями, боярами
- и будут водить бесконечные благостные хороводы
в своем безвоздушье, счастливые от того, что задыхаются во имя идеи.
По всей вероятности, дело обстоит именно так. Но пугаться не стоит.
Все предопределено. Все нормализуется даже и без особых революций.
Дело в том, что сквозь коросты патриотизмов, мертвых идеологий и глупых законов,
взламывая пафос и злобу «новой русской духовности»,
упрямо и неостановимо прорастают новейшие прагматические поколения.
Они убийственно трезвы.
Сплюнув на пол «берендеевой избушки» и прищурившись,
они сформулируют свое житейское кредо следующим образом:
если Россия хочет быть моей родиной
- ей придется приложить для этого множество усилий.
И вновь старушке РФ придется отдирать с себя коросты. И вновь - с кровью.
И со старцем Офшорием придется проститься.
Погрустневшие имперцы, конечно, будут сопровождать трагедию
отдирания корост и прощания траурным маршем,
исполненным на ложках, балалайках и графинчиках.
Но уже не из кресел Госдумы,
а в качестве фольклорного ансамбля со сцены роскошного ДК,
который тоже неплохо будет смотреться на месте бывшего бассейна.
материал:
Александр Невзоров Муки блаженного старца Офшория - Политические новости России и мира - МК