(no subject)

May 13, 2018 14:17

История вторая. На этот раз наш герой DPD #dpd

Устала я от коляски весом в 15 кг и заказала на лето лёгкую, которую и на море можно с собой взять, и вообще руки не выламывать. С Али, но не из Китая, а из Уссурийска. Продавец отправил вот этой вот замечательной конторой.

Посылка ехала недели две непонятно где (по отслеживанию вообще неясно, где она, хоть бы изредка город писали). Ни разу за всё это время я не получила ни одного ответа на свои вопросы, которые писала в обратную связь. Но ок, ехала - и ладно. В пятницу вечером получаю смс о прибытии посылки. Я обрадовалась и удивилась, потому что приехала она на неделю раньше. Тут же и позвонили, сказали - да, точно приехала, можно приезжать. Правда, почему-то не в тот ПВЗ, который я выбрала. Я выбирала в Истре прямо рядом с вокзалом. Приехала же колясочка в Истру, но к зданию администрации (кое-кто из френдов там бывал и понимает, сколько туда пилить от вокзала). Ну, ок, главное - доехала!

Приезжаю в Истру, дохожу до ПВЗ. Оператор очень удивлённо смотрит на меня: а вашу посылку забрали обратно! Она не подходит нам по габаритам, курьер её привёз и сразу обратно увёз!

Вот тут у меня уже сразу куча вопросов. Почему из моего ПВЗ нужно было переоформлять в тот, который такие вещи не принимает? Почему нельзя по-человечески сообщить об этом в тот момент, когда посылку увезли? Зачем сообщать о прибытии заказа, если его на самом деле нет?

Начинаю звонить на горячую линию DPD. Она определяет мой номер телефона и говорит автоответчиком примерно следующее: "Доставка вашего заказа перенесена на 14 мая, ожидайте смс". То есть, где моя коляска - неизвестно, куда её привезут - неясно, моего мнения никто вообще не спросил, и как получить информацию - неизвестно. Я подозреваю, что 14 мая меня бы поставили перед фактом, что теперь нужно забирать её по такому-то адресу, и пофиг, что мне это может быть неудобно.

При всём при этом я приехала в Истру, потратила кучу времени, потратила деньги, а в следующий раз смогу так кататься вообще непонятно, когда. И непонятно, смогу ли.

Иду в тот ПВЗ, который выбирала изначально: мало ли, вдруг колясочка уехала туда, что было бы логично. Нет, блин, не уехала! От истерики меня спасла девушка-оператор, которая позвонила по какому-то своему номеру в гребучий DPD и узнала, что посылка лежит на центральном складе. Заодно добыла какой-то альтернативный номер телефона, который не значился на сайте и не включал мне автоответчик.

Звоню туда. Долго жду оператора. Оператор с ходу заявляет, что понятия не имеет, кто и зачем переоформлял ПВЗ, что по параметрам и так понятно, что в тот, куда посылка приехала, она не пройдёт, что она не имеет понятия, зачем меня пригласили, и что если у меня претензии, то я могу приехать в офис и написать письменную жалобу. Я говорю, вы накосячили, сделайте мне доставку, у меня нет времени ездить по области впустую. Нет, если я хочу доставку - то надо подъехать в офис и оформить заявление (видимо, ещё и денег захотят). Единственное, что она может сделать - это изменить ПВЗ. И предлагает мне тот, который был выбран изначально. Я говорю, погодите, мы это уже проходили: я выбрала этот пункт, посылка приехала в другой и уехала на склад. Где гарантии, что так не будет снова? Ответ шикарен: я не знаю, почему у вас так получилось, но вы съездите, если опять всё пойдёт не так - тогда и паникуйте.

Опять же, ни на одно обращение через сайт они не ответили до сих пор. В приложении адрес доставки значится вообще "Тюмень, Воскресенская 2", это вообще за гранью моего понимания.

Это какой-то глухой и дремучий совок. У меня слов нет, все цензурные закончились. Мораль сей басни такова: не пользуйтесь этой конторкой.

ахтунг, #dpd, марсиане_атакуют, побухтеть

Previous post Next post
Up