Генсбур. Любовь хулигана

Jul 24, 2010 14:19

Генсбур. Любовь хулигана | Gainsbourg (Vie héroïque)
Жоанн Сфар
Так получилось, что пока я ходила за арбузом, «Другой Дюма» уже начался, немного посмотрела и, поняв, что это не мое, стала переключать каналы, по «Культуре» шел творческий вечер Юлии Рутберг, на нем я и остановилась.
О том, что будут показывать «Генсбур. Любовь хулигана» я не имела ни малейшего понятия, по программе был концерт, а сам фильм я думала уже показали на прошлой неделе…
Интересно вышло: и там, и там в какой-то момент появился Набоков и Булгаков, у Рутберг они были совсем рядом, она представила свою героиню-госпожу Отт из Набоковской «Сказки» племянницей Воланда (мысли эти возможно еще и с историей с маслом связаны), а в «Генсбуре» упоминалась «Лолита» (девушка если и была похожа на Лолиту, то только постнемфеточного периода, на мой вкус просто ужасная), а Булгаковский дух был постоянно - это второе_Я-призрак_умершего_брата-ожившая_картинка-его_гений_и_демон у меня именно с ним ассоциировался. Взрослый Генсбур (Эрик Элмоснино) мне почему-то напомнил Лорку (не поведением, конечно), а глазами, выражением лица, и тут же стали говорить о Дали, именно тогда я потеряла нить, где правда, а где фантазия, в какой-то момент эта дезориентация меня очень смущала, но слова в конце все уравновесили и я почувствовала, что все именно так, как надо. В этом отношении хорошо, что я почти ничего о нем не знала, а то был бы внутренний конфликт, неприятие сродни тому, что было в картине о Бродском "Полторы комнаты" .

сравнение, Набоков, кино

Previous post Next post
Up