Метод

Feb 08, 2016 17:30

Метод
Юрий Быков
Изначально про этот сериал узнала из ЖЖ tori-ns, а потом мне мама сказала, что они его с папой с удовольствием смотрят, так что я его запомнила, чтобы потом «из Москвы привезти». Сначала мне очень понравилось, первые семь серий посмотрела за два дня, а дальше то ли передозировка произошла, то ли правда не так интересно стало, но оставшиеся серии смотрела даже не каждый день, растянув таким образом просмотр почти на три недели. Но плюсов все равно больше, даже при таком раскладе общее впечатление положительное.
Несмотря на то, что Меглин - некий сплав из западных героев-одаренных мизантропов, он очень «наш», не «чистенький», как они, а настоящий. Не знаю, лежат ли в основе сюжета реальные преступления, или все это выдумано, но то, что в ленте использованы настоящие названия мест - мне понравилось. А вот то, что переклички с зарубежными аналогами были не только в общей направленности, но и в некоторых линиях сюжета - не очень, мне в паре мест вспомнились конкретные серии (похищение дочки Меган и Хаус в психушке), а это уже плагиатом попахивает...При этом именно смотря этот сериал у меня родилась ассоциация настолько очевидная, что я сама себе удивилась, почему до этого мне эта мысль в голову не приходила?! Ведь отец всех хаусов, лайтманов и хантов - Шерлок Холмс и дело, конечно, не в том, что одна серия мне и его напомнила, и даже не в том, что Меглин его упоминал, просто как-то все вместе сложилось, т. е. «Метод» для меня стал последним кусочком паззла, что ни в коем случае не отменяет появление следующих.
Есеня (Паулина Андреева) мне немного меня напомнила, вообще она мне намного ближе Меглина была, что не отменяет некоторых проколов: с гардеробом у нее что-то странное творилось, то у нее длина юбки менялась со скоростью света, а то она вообще из любимых штанов не вылезала...Но это все мелочи - то, что меня правда не оставило равнодушной, так это несколько почти одинаковых «карандашных боев» (можно же было что-то новенькое придумать!) и пристрастие к выпивке - почему-то было очень обидно, что она позволила себе эту слабину, конечно, у нее были на то причины, но ведь до последнего она почему-то без этого прекрасно обходилась и не думаю, что у нее не хватило бы сил справиться с тем, что еще выпало на ее долю.

Что касается актерского состава тут интересно все очень. Много знакомых лиц, но с каждым было по-разному, Хабенского я вообще не воспринимала как Хабенского (я его раньше вообще не любила и переменила к нему свое отношение только после роли Географа), что, наверное, показатель хорошей актерской игры, Цекало мне очень понравился (я к нему хорошо отношусь, но здесь он меня прямо очаровал своими перевоплощениями), Серебряков справился с ролью, но не более, а вот Колокольников как-то больше для меня открылся, чем раньше, Трибунцева я знала в лицо, но здесь я специально посмотрела в титрах, как его зовут, потому что понравилось как он играл. Я еще многих узнала чисто визуально, но они так не зацепили, чтобы смотреть имена актеров.
Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение - оно просто потрясающее, такого сильного саундтрека я очень давно не слышала, браво!
Из моих заморочек: запомнила таблетки, которые пил Меглин, чтобы проверить, если ли такие на самом деле (пока этого не сделала), запомнилось легко, потому что сразу нашла слова, к которым его «привязать» можно: "перфекто" и "навизин" в сухом остатке дают Перфеназин.
Каждая серия начиналась с «умных» фраз, которые почему-то вообще для меня пустыми были - все, кроме одной: «Все животные - стайные. У одиночек стая - внутри». Вот эта фраза во мне нашла отклик, хотя не могу сказать, что я с ней согласна на 100%.

2016, сравнение, кино

Previous post Next post
Up