Майские ленты

Jan 23, 2015 12:06

Майские ленты
Валерия Гай Германика
Про этот мини-сериал ничего не слышала, не знаю, показывали ли его по Первому, как предыдущие работы Германики, или нет (у меня была запись с украинского ТВ), нашла я его не то чтобы случайно, просто когда делала подборку «взять с собой в Испанию», вспомнила о Германике, из нового-незнакомого был только он, вот собственно и вся история.
Ну что я могу сказать? Германика завела себе гламурную лису выросла, тут уже нет «Школьной» скандальности, история примерно того же плана, что и «Краткий курс счастливой жизни», но «постарше»: и в плане сюжета (побольше «узелков»), и в плане картинки (некоторые сцены, я бы даже сказала, красивые). Плюс музыка, но это всегда у нее было - что-что, а ее музыкальные предпочтения я всегда разделала, не на сто процентов - на мой вкус пожестче бы немного, но все же. Вот, например, сцены «крушения», так и хотелось вырезать вступление и начать с «запила», хотя к третьему разу я уже смирилась.
Обилие знакомых лиц немного выбивало из колеи, больше всего меня смущал партнер по бизнесу и друг Руслана (Федор Лавров) - он для меня так и остался соседом-собачником-совратителем, за ним шла Лена (Дарья Екамасова) - даже несмотря на то, что для этой роли такой типаж очень выигрышен, никак не могла отбросить ее «артхаусно-деревенские» образы. На третьем месте Татьяна (Арина Маракулина) - с ней все сложнее, я в ней сразу узнала «Пожилую женщину» из «Танца Дели», но это мне совершенно не мешало, тут она совсем другая и лишь раз, когда приглашение на свадьбу превратилось в монолог-исповедь каждой из подруг, я услышала те самые интонации. Не нравились же мне в ней костюмы, я согласна, что как главред модного журнала она должна одеваться необычно и ярко, может даже с сушасшедшинкой, но то, что «на нее надевали» ужасно портило ее фигуру, как итог она смотрелась толще и старше. Особенно на контрасте со Степой (Артем Михалков). Вот к нему претензий нет вообще - по-моему, стопроцентное попадание, немного смущал его итальянский (но, во-первых, судить я не могу, потому что языка не знаю, а, во-вторых, это ему еще больше очарования придавало). Девочку, сыгравшую Лику (Полина Виторган), я видела впервые, но она мне ужасно саму Германику напоминала, и это напрягало немного. Сама Германика тоже разок появилась, я совершенно не против камео, но почему надо было обязательно вот в таком виде предстать?! Где я видела Ольгу (Клавдия Коршунова), я вспомнить не могла, это меня и мучило, плюс ее «беспробудное пьянство», особенно меня поражало как она потом спокойненько пациентов принимала (она стоматолог, если что!). Где я видела Максима (Даниил Белых) я тоже не помнила, но это меня не волновало совершенно (по-моему, он вечно компьютерщиков играет), зато меня невозможно бесил сам герой - уж больно он тряпочный, да, я понимаю, что цель и была показать безвольного маменькиного сынка, но не до такой же степени! В большинстве сцен он даже не тряпка, а тряпочка - вечно «растекается», полулежит, говорит как объевшийся сметаны кот...Так что когда он «совершил подвиг», придя к Лениной двери, я ужасно хотела чтоб «собачник» в танцевальном запале (я, кстати, не поняла почему он вдруг именно «вприсядку пошел» - по-моему, с этой песней она не то, что не сочетается, ужасно нелепо смотрится) его случайно «уронил» с лестницы. Вообще концовка немного меня разочаровала, вроде бы так хорошо все складывалось, но несколько мелочей подпортили впечатление (именно как показано, не сами события)- особенно меня расстроил Подмосковного вида Лос-Анджелес.
А еще я не поняла, почему такое название, если дело все явно летом происходило - тополиный пух тут чуть ли не главный герой.
При всем при этом смотреть было интересно, четыре серии, каждая почти по часу, я посмотрела за два дня.

сравнение, 2015, кино

Previous post Next post
Up