Роман давно написан, иллюстрации томно лежат в картонной папке и ждут-недождутся, когда смогут украсить собой книжные странички. А я всё никак не могу набраться смелости, чтобы заняться осуществлением своей давней мечты - выпустить книгу.
Я пытаюсь понять, нужно ли мне это, куда её девать и что делать после. Мне нравится сам процесс - писать и рисовать, но я боюсь ставить точку, хотя понимаю, что на этом ничего не закончится. Наверное, творчество для меня не цель, а жизненный путь. Любая дорога приносит знания. Я не знаю, что ждёт меня после того, как книга в нарядной обложке откроется в моих ладонях, но ведь чтобы узнать, надо попробовать.
Трудно сравнивать несравнимое - писателей и художников, но несложно это совмещать. Мне несложно. Мне это в радость. И может глупо так утверждать, но мне кажется, что пишу и рисую я совершенно одинаково.
Я сама не люблю, когда себя выставляют напоказ, и сама же этим занимаюсь. Хотя, с другой стороны, благодаря доступности и открытости одного человека я взялась за краски. Я постоянно хочу написать о ней, но мне не хватает слов, чтобы выразить весь восторг, всю признательность ей за это. А ещё мне очень хочется, чтобы она не останавливалась, чтобы продолжала. Думаю, кто-то догадался, о ком я говорю. У нас с ней одинаковые имена, а её фамилию я с трепетом смакую на кончике языка, будто глоток изысканного вина, всякий раз, когда ее работы попадаются на глаза. И каждый раз от восторга захватывает дыхание.
Брыксенкова… ну как так можно!?