Машинное и котельное отделения HMS Warrior

Jan 18, 2016 00:33

Сейчас в отрыве от бэкграунда. Просто надо выложить эти фотки...

Небольшое путешествие по внутренностям HMS Warrior, который находится ныне в Портсмуте (Portsmouth).







1. Для начала кусок видимой изнутри обшивки






2. Первый (носовой) котельный зал. Вдали, за переборкой, виден второй






3. Котлы левого борта. Освещение более чем неважное, но...






4. Котлы правого борта крупным планом






5. "Потолок" котельного зала, видно куда и как приходят дефлекторные трубы, а также решётки, ведущие на верхние палубы






6. Внутренности такой дефлекторной трубы






7. Ещё раз "потолок" котельной, более общим планом






8. Единственное хорошо освещённое место (просматривается и на предыдущей фотографии)






9. Второй (кормовой) котельный зал. Тут с освещением получше. Хорошо просматриваются два ряда котлов. Выходы дефлекторных труб под потолком. "Воздушная" рельса для угольной тележки (сама тележка дальше стоит на полу). Между ближайшим посетителем и левым рядом котлов виден "зёв" угольной ямы. Впереди, коридор со светлыми стенами, ведущий в машинное отделение






10. Тележка с углём :)






11. Угольная яма (внутри видно тачку с углём)






12. Самый главный инструмент кочегара. Куда без него? :)






13. Машинное отделение. Машина горизонтальная, двухцилиндровая, одинарного расширения. Цилиндры находятся у левого борта (стенка впереди). Поршни ходят в сторону правого борта. Обойти отделение можно по помосту у правого борта (я на этом помосте стою). Помост огибает помещение огромной буквой П. Справа, за спиной посетителя, коридор в кормовой котельный зал. Слева (на фото не видно) - в кормовые помещения броненосца. Машина находится "этажом" ниже. Видно, что и там оборудованы помосты для механиков, но посетителей туда уже не пускают.






14. Правый борт машинного отделения по направлению к корме. (В правом краю фото можно увидеть поручни помоста, идущего вдоль борта)






15. Один из цилиндров машины. Тот, который ближе к носу. Машина настолько огромна, что оба цилиндра сразу в кадр никак не влезали...






16. Для наглядности машина "работает" поршни медленно ходят в цилиндрах






17. Табличка на кожухе цилиндра






18. Шестерёнки и механизмы у кормового цилиндра. Слева кормовая переборка, ограничивающая машинное отделение






19. Ближе к корме находится модель, демонстрирующая как подымался винт для хода под парусами






20. И не помню где именно, но где-то рядом, нашёлся также орудийный погреб...







паруса, караблики, Англия, Великобритания, железо, пар, история, музеи

Previous post Next post
Up