Своеобразное поздравление с днюхой получил я от критика Василия Владимирского...
интервью в онлайн-журнале Питерbook. Приятно, что и говорить...
- Есть ли перспектива у хоррора в России, и если есть с чем вы это связываете?
- Есть, конечно есть. Современные пиар-технологии позволяют продать даже снег эскимосам, что уж говорить о вполне себе востребованном жанре? Чуть больше внимания, чуть больше рекламы, чуть более грамотный подход, и все наладится. Вспомним мощную рекламную кампанию «Убыра» Шамиля
zurkeshe Идиатуллина. Книга стала хитом, собрала кучу положительных отзывов, как от критиков, так и от читателей. А не будь такой рекламы, кто поручится, что «Убыр» выстрелил бы так же мощно? Понятно, что провальный текст не спасет никакая реклама - яркий пример «Отель Оюнсу» Тармашева. Эту книгу только ленивый не пнул, хотя рекламная кампания была проведена на довольно высоком уровне, говорю как дипломированный пиарщик.
Полную версию
ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ.