В Кургане-городе, вот уже третий раз подряд "поется гимн" Акварели. Первая из выставок состоялась в 2002 году после более чем десятилетнего перерыва в организации Всесоюзных выставок. За эти годы развалился Советский Союз, и выставки-преемницы уже имеют статус Всероссийских. Подробнее здесь:
http://www.museum.ru/N41369 Я в 2002 году выставила 4 этюда по Владимирско-Суздальскому пленэру 2001 года:
в 2006 году было 3 работы:
"Солнце село" из серии "Омское Прииртышье-2005"
"За Шайтанкой"из серии "Омское Прииртышье-2004"
"Красный Яр" из серии "Омское Прииртышье-2005"
Верхняя вошла в печатный каталог, последняя осталась в фондах музея.
В этом году представила на выставком 4 работы из Саянской серии:
"Край озер" из серии "Саяны-2010"
"В облаках" из серии "Саяны-2008"
"Сумеречное озеро" из серии "Саяны-2008"
"Последний луч" из серии "Саяны-2008"
2 нижние работы вошли в экспозицию. Возник вопрос о работе, которую оставить в коллекции музея. Муж советует подарить "Сумеречное озеро", но я не готова с ней расстаться, отдам "Последний луч".
Организация выставки такого уровня требует колоссальных затрат: и финансовых, и эмоциональных, и физических. Курган справился со всем этим отлично - была и прессконференция, и отличная экспозиция на 3-х этажах художественного музея, и шикарный фуршет для художников.
куратор выставки Ольга Луцко с художниками из Омска и Новосибирска на фоне своих работ, на втором плане блок работ сильнейшего мастера акварели из под Омска Анатолия Щикалева
чета художников из Омска Саниных на фоне работ мэтра акварели Игоря Санина
часть экспозиции с моими работами
не могла не написать отзыв о всех трех просмотренных мною выставок 2002-2010 годов, первый час ночи
Искренний интерес к акварели в Кургане испытывают даже кошки. Это мы уже дома у Ольги Луцко, которая нас пригрела до поезда. Спасибо ей огромное и за выставку, и за гостеприимство. Примечательно, что Ольга активно и весьма плодотворно работает творчески не только как искусствовед и куратор таких солидных вернисажей, но и как художник. Показала нам работы с только что закрывшейся персоналки и массу рабочего материала.
Участники выставки в центральном зале музея. Грамотная и душевная организация выставки на уровне столичного вернисажа тронула и художников, и гостей, которых было не менее нескольких сотен.