Право на поражение

Jun 05, 2017 23:20


#SaveRoerichMuseum



120 лет прошло с момента, когда Н.К. Рерих официально был признан художником, написав по окончании Академии Художеств в качестве дипломной работы картину “Гонец. Восстал род на род”, и когда он начал великую культурную эпоху Знамени Мира.
120 лет - по восточному исчислению два века - Наследие семьи Рерихов творилось, умножалось, хранилось и защищалось разными участниками этой культурной пространственной симфонии в условиях разных городов и стран, экспедиций, войн и преследований, обманов, краж и предательств. Иногда защита и развитие этого Наследия проходили в условиях международного безумия, когда человеческие и нечеловеческие силы объединялись, создавая защитное поле над этим бесценным источником культурной энергии, и прокладывали ему магнитные и гравитационные коридоры в полях хаоса, алчности и агрессии скрежещущей своими капиталистическими зубами цивилизации. В завершении столетнего культурного дозора семьи Рерихов к ним подключилась и приняла у них эстафету Людмила Васильевна Шапошникова, оставшись с какого-то момента одна на этом сверхчеловеческом дозоре и в поле ответственности за прошедшее через огни безумия XX века Наследие. Она провела его через хаос перестройки, утвердила в эпоху уродливого русского капитализма, пропитанного коррупцией и бандитизмом. Она выполнила все данные ей С.Н. Рерихом задания и сроки!

120 лет триумфального пути Знамени Мира, охраняющего живую, наполненную звёздным Светом коллекцию - и вот сегодня, словно в кошмарном сне психопата или в дешёвом западном кино, эта коллекция, при молчаливом согласии страны и ее руководства, блокирована обезьянами, перерезавшими все провода всех уровней земного питания Музея, который 27 лет был беспрецедентным в мире Домом для Наследия, вернувшегося в страну своего назначения, своей миссии. Обезьяны, прекратившие все условия хранения мировых шедевров, приостановившие реставрационные работы - что можно приравнять к приостановке хирургической операции - уничтожающие тиражи книг, разворовывающие оргтехнику, перерывающие запасники и депозитарии руками, которыми управляет мозг обыкновенного примата…- обезьяны допущены хозяйничать в объекте общественной, государственной и мировой ответственности, допущены к мародерству и геростратовой дикости разрушения.

Всё это могло случиться только при данной на такое разрушение очень высокой санкции. Я не беру на себя право называть тех, кто мог дать добро на разорение Наследия - мы никогда не будем знать точного распределения ролей закулисья - но гибель каждого миллиметра этой светоносной, созданной целой батареей высочайших Героев Истории, коллекции ложится чёрными нитями на узор судьбы той страны, ради которой она создавалась, даже если страна не знает или не понимает этого. Америка, после серьезной культурной помощи Рерихов, не защитившая в 30-е годы Музей Рериха от поругания, изменила очень не в лучшую сторону свою историческую роль в мировой политике будущего. Не спасло даже подписание ею Пакта Рериха о защите культурных ценностей в военное и мирное время. Когда одной рукой созидаешь, а другой разрушаешь - глаза рано или поздно увидят пустоту...

Мне не просто страшно сегодня за Россию - мне больно за то, что она даже не поймёт, что и почему произойдет! А не поймёт - значит не сможет принять осознанное решение, чтобы исправить. Высшая Защита не может быть снята с исторических и эволюционных катализаторов никогда. Исключением на определённом временном отрезке может быть только осознанное или неосознанное решение страны отказаться от предложенного ей Высокого Дара. Исторические прецеденты такому решению есть. И следствия известны.

У свободной воли носителей разума есть право на Космос и есть право на Хаос, есть право на победу и есть право на поражение.
Русская весна наступит непреложно, но не будет ли она такой же холодной, как климатическая весна 2017 года?..



Микалоюс Чюрлёнис "Жертва" 1909

#saveroerichmuseum, Музей Рериха, Наследие Рерихов, Россия, Культура, Л.В. Шапошникова, вандалы, Рерихи

Previous post Next post
Up