В целом мы , конечно, остались довольны. Но уровень сервиса в наших отелях очень часто обескураживает. Причем, решить проблему можно было очень просто. Работник так называемого фронт-офиса - это лицо компании , первые впечатления о месте полностью зависят от того, как он будет общаться с клиентами. И могла же эта девушка хотя бы извиниться за причиненные неудобства и сказать :" Сейчас я сделаю все возможное , чтобы вам помочь. И дальше все сложилось бы иначе. Не пришлось бы звонить менеджеру и т.д., и т.п. Просто у меня дочь в этой сфере работает , да и мы часто путешествуем и знаем, как такие проблемы решаются в других странах. С улыбкой и извинениями, а не со злым выражением лица и уткнувшись в компьютер. Да ладно, что об этом говорить, но неплохой апатр-отель потерял ,таким образом, потенциальных клиентов. Больше ехать туда у нас точно нет желания. И если на гору мы еще и приедем кататься, но селиться точно будем в других местах.
Всегда с интересом смотрю в инстаграм фото еды. Они всегда красивые) Смам так не умею ни оформлять, ни фоткать, но любоваться - с удовольствием всегда)
Я прошлой весной ездила в один парк в Карелии и там тоже были хаски, чтобы погладить и прокатиться. Такое же было впечатление, представила, как меня гладят в день по сто человек, это ужасно!
Comments 11
Reply
Reply
Всё равно хорошо у вас получилось)))
несмотря на мелкие неприятности))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Такое же было впечатление, представила, как меня гладят в день по сто человек, это ужасно!
Reply
Reply
Leave a comment