Зачем, интересно, мне этот оставшийся сценарий, он мне не нужен, если что, ведь есть полноценная пьеса, написанная Галичем. Можешь ее никуда не везти и, не сомневаясь, бросить ее в камин. «Не сомневаясь» - ведь это не второй том «Мертвых душ». Не думаю, что когда-нибудь мне пригодятся описания мизансцен. Это прошлое, такое же прошлое, как и вчера. Ведь это тоже самое, если бы я гордился тем, что два года тому назад выполнил неплохой объем работ по инвентаризации товара на складе, но причина этой продуктивной работы лишь в том, что за год до этого я не выполнял и работы, которая была в два раза меньше.
В общем-то, это всего-навсего репетиции последовали тому, чтобы через год я начал более продуктивней работать. Если делать одно и тоже на протяжении длительного времени, в итоге ты достигнешь в этом мастерства - также, как у тебя с астрологией, которая никому не нужна, как ты говоришь.
Я соглашусь с тобой, что творчество имеет иные категории ценности, но в данном сценарии описана лишь техника выполнения каких-то совершенно незначительных задач, это не живое искусство, поэтому не имеет смысла. А является лишь дополнением к тому, что уже давным-давно написал автор, внутри которого есть жизнь времен, оставшихся в прошлом. В общем, дополнения эти нужны были мне в прошлом, но они совершенно не нужны для понимания пьесы. Бесполезные тексты, которые были бы понятны только мне, ну или тем, кто когда-то выполнял аналогичную работу над текстом этой пьесы. И то, я сомневаюсь, что она стала бы понятной для кого-то другого кроме меня.
«Сожги ее в камине», эта работа все-равно никому не нужна. Так же как, возможно, никому из современников Гоголя не нужен был второй том «Мертвых душ», потому-то он его и сжег.
© Кот Матроскин