«На рассвете буду ждать вас у двух дубов».
Вчера, выведя эту надпись карандашом на клочке бумаги, я придавила его камнем и критически оглядела со всех сторон. Вроде бы, записка была спрятана достаточно надежно от любого человека, который полагался бы только на собственные глаза. Я думала, что, в общем-то, ее можно и не оставлять, достаточно было бы наследить возле лагеря принца, но решила подстраховаться.
Лагерь Николаса был разбит на пологом склоне на некотором расстоянии от перевала. Слишком близко подбираться я не рискнула, но издали оценила размер отряда в пару дюжин человек. Я предположила, что Николас в иной ипостаси проводит ежевечерний обход местности, так что передать что-либо именно ему было несложно.
Так что сейчас, в занимающемся свете дня, я ждала своего принца в условленном месте - у двух крупных, растущих наособицу дубов, выбравшихся когда-то из большой рощи, в которой я предпочла устроить себе временную стоянку на то время, пока я искала лагерь Николаса. Сейчас весь мой скарб уже был собран и приторочен к седлу Райана, смирно подремывающего в ожидании дня в глубине рощи. Мне оставалось только передать сообщение, после чего я собиралась отбыть дальше по перевалу и в Айзиин, не задерживаясь.
Если быть более точной, я завернулась в плащ и ждала, сидя на основании большой ветки и прислонившись спиной к стволу. На всякий случай.