Тимоша у логопеда

Oct 08, 2009 22:35



То, что моя сестра - логопед, я знаю уже давно. Но почему-то все достоинства этой профессии я осознала лишь на днях: мы с Тимохой сходили к сестре на работу. Тим был ошарашен обилием игрушек и игр, разных пособий, картинок и книг. Через полчаса его активной работы с новинками мы-таки смогли оторвать его от игры и усадить за стол, чтобы проверить способности растущего чада. 30 минут он с большой охотой отвечал на вопросы сестры, а я то удивлялась (откуда он это знает?), то записывала себе в блокнот, над чем еще нужно поработать. Вот вопросы, которые вызвали у Тимоши сложности:

Если дерево клен/ береза/ дуб, то лист у него какой? (кленовый/ березовый/ дубовый)
Показать на картинке лису/ медведя/ волка/ собаку/ ..., указать на морду/ хвост/ лапы... Чей это хвост? (лисий/ медвежий/ волчий...)
Слова-антонимы, например, кислый-сладкий-горький, толстый-тонкий
Одна - кошка/ одно гнездо/ ухо ит.п., а много? (кошек/ гнезд/ ушей)
Показать на овощ/ фрукт. Скажи, какой он по форме и по вкусу.

А ваши четырехлетки могут ответить на эти вопросы?

занятия с детьми, Тимоша

Previous post Next post
Up