На прошлых выходных приезжал на гастроли прекрасный французский Нотр Дам де Пари.
Небольшой отзыв по впечатлениям от мюзикла.
У Фролло короны Спасателя и Победителя на дрожжах растут под белым пальто: раз раз, и уже аддикция.
А с Фебом интересно. Сначала он видит Эсмиральду в ее среде, и там ее ОЗ очень высока. Наверняка солдаты Феба ее обсуждают на предмет "ябывдул", и хоровод тоже имеется. Он влюбляеся, но дальше одной ночи ничего не планирует. Тут если бы Эсмиральда повела себя правильно, СЗ успела бы вырасти и мог бы быть хэппи энд.
Но Эсмиральда быстро соглашается на постель, дальше Фролло ранит Феба. В покушении обвиняют ее.
После покушения Феб выживает и тут ситуация уже другая: здесь он смотрит на Эсмиральду в контексте общества и видит нищую циганку в постели которой его пытались убить, и это в глазах общества - позор. Невеста от него уходит, а вся история с судом над Эсмиральдой нависает над ним родильными щипцами. Ну и естественно, Феб делает очевидный выбор. Наверняка он действительно думает, что она его околдовала, настолько разительный контраст был в СЗ до и после.
А Эсмиральда. Феб ее спас от похищения и страстро желает. Тут бы ей обратить внимание что он ее только в секс-онли зовет. Тем более девушка явно рыбачка. Но ОЗ Феба была очень высока и Эсмиральда не удержалась и надела корону.
И уже в темнице корона мешает ей увидеть что Феб не будет жертвовать всем ради нее. От невозможности повлиять на ситуацию, корона растет и вот уже она называет Феба "мой".
Не будь короны, она бы не стала так грубо отказывать Фролло. Вполне возможно, что в его аддикции он бы согласился спасать ее душу например и не настаивал на сексе.
Терминология отсюда
Evo_lutio