Feb 21, 2013 11:45
Звоню на днях в транспортную компанию и оформляю вызов курьера. Менеджер через каждую фразу называет мое имя. К концу разговора я с трудом сохраняла спокойствие и, только положив трубку, высказалась в слух. Я помню, что это такой психологический прием - вроде как человеку приятно слышать свое имя, и в разговоре надо чаще его произносить, но не столько же!
- Чем могу помочь, Елена?
- Елена, из какого в какой город доставка?
- Ваш адрес.... , Елена?
- В городе Н.Новгороде фирма...., Елена?
- Елена, кто будет оплачивать?
- Елена, какие-то дополнительные услуги нужны?
- Объявленная ценность будет, Елена?
- Елена, курьер нужен на завтра?
- Контактное лицо вы, Елена?
- Елена, еще какие-то заказы будут?
- Спасибо за звонок, Елена. До свидания, Елена.
работа,
люди