Брэдбери для меня - как глоток свежего воздуха среди туч смога и пыли.
Его рассказы - это такие маленькие кинофильмы, настолько ярко они вспыхивают в воображении. Так жаль становится, когда рассказ заканчивается, и вместе с ним угасает эта история.
В его стиле есть какая-то легкость, красочность, романтика, умиротворение.
Вот, например, рассказ «Диковинное диво». Ты будто стоишь и наблюдаешь этот мираж на краю Вселенной, где небо встречается с землей и образует потрясающую иллюзию. Кадр словно застывает в голове.
Или же в «Вот ты и дома, моряк», можно держать книгу в руках и видеть, как колышется море из пшеницы.
В «Именно так умерла Рябушинская» такой четкий и интересный характер главного героя. Настолько красиво показан мир психически нездорового человека. Читала и ловила себя на мысли, что с удовольствием посмотрела бы фильм, снятый по этому рассказу.
Читая «Стаю воронов», очень удивилась, ощутив, насколько стиль в этом рассказе похож на стиль Довлатова.
Ну и завершился сборник «Гимническими спринтерами». Очень ироничный рассказ.
Чем хороша короткая проза Брэдбери, так это тем, что за время прочтения одной книги можно оказаться во многих, совершенно различных мирах, листая страницу за страницей.