Признаться честно, порой я становлюсь большим поклонником мистификаций и хочу верить в такие, например, вещи, что у Шанель была незаконнорожденная дочь. Именно поэтому, увидев книгу на прилавке, я даже не раздумывая решила ее прочесть.
Конечно, прямо с первых строчек становится понятно, что это произведение - чистейшей воды литературный вымысел, но поданый весьма интересно.
Возможно, кто-то и скажет, что «Катрин Шанель» пишет языком бульварного романа, но как по мне - такой стиль здесь очень даже к месту.
Если отключиться от уверенности автора в том, что она - дочь той самой Коко, книга воспринимается вполне нормально, а героиня становится кем-то вроде подруги мадемуазель Габриэль.
Мне было очень приятно читать это произведение: повествование шло гладко, Катрин рассказала мне кучу подробностей о быте и моде Франции начала 20 века. И пусть это была и вовсе не Катрин, а команда литературных редакторов «Эксмо», было здорово провести несколько вечеров за чтением этой истории.
Например, я узнала много новых фактов о Шанель, которые вроде и лежат в открытом доступе, но так не хочется переходить порой от ссылки к ссылке, а до биографии Коко я так и не добралась.
Впереди есть еще 2 части истории, якобы рассказанной дочерью Коко и думаю, я прочту и их.
Кстати, пока читала, все думала, как же это издательству сошла с рук публикация такого произведения? В конце книги нашелся ответ на этот вопрос: команда «Эксмо» сообщила, что рукопись к ним попала случайно, они сверили все даты и исторические факты и пришли к выводу, что такая теория имеет право на существование. Что ж, это хотя бы объясняет внезапные потоки информации про то, как женщины предпочитали носить шляпки до войны и почему в сестры милосердия не хотели брать аристократок - это те самые исторические доказательства.