просто высказаться

Jan 30, 2013 19:57

Проторчала сегодня больше часа на почте, слегка опоздала в садик из-за этого. А все потому, что как обычно, пришла тетенька из организации отправлять туеву кучу заказных. За ней сразу такая нехилая очередь из человек 10 стояла-томилась. А мне всего-то надо было коробчонку забрать (Вероничкин, спасибо! получился сюрприз :) а, да, и за открыточку тоже гран-мерси!). Ладно, стою - пасьянс раскладываю. Тут из очереди выделяется моложавая бабулька и начинает приставать к заведующей типа "а где я могу свою посылку получить?". Та ей отвечает, что вот в этом окошке, где вы стоите, ибо посылка наложенным платежом и просто так не выдастся. Тетка опять что-то там про время и что она уже устала ждать. Ее просят подождать, т.к. и у всех остальных работников почты есть клиенты и свободных людей нет. Через какое-то время ее без очереди таки берут на обслуживание. Она платит деньги и отходит. А через пять минут начинается...
- Что это такое? Почему мое вложение не соответствует тому, что я заказывала! (а посылка была из BonPrix) Я тут расписалась, деньги уплатила, а вы мне не то выдали! Где начальник, я буду жаловаться!
И все сразу на повышенных тонах, видно, что она настроена на скандал изначально. Но при чем тут претензия несоответствие вложения заказу к почте? Ее пытаются вразумить, но тетка стоит на своем. Причем доказывает, что вот она вскрыла посылку тут (а тут, это уже совсем не у окошка, где ей посылку выдали), и никакого подлога она сделать не могла. Мол, тут все свидетели (ха, интересно, как все могут быть свидетелями, если никто не видел, что она там делала - все были заняты своими делами). И стояла пререкалась с заведующей минут 10. Потом таки заставила ее позвонить, видать, в BonPrix и спросить, что ей теперь делать, как оформлять претензию и т.д. Когда я уходила, она все еще стояла, что-то там писала и все причитала, что ей прислали не то, что она заказывала, и почта в этом виновата.

Капец! И другой случай, когда дед пришел за пенсией в неустановленный день. И доказывал, какие все тут уроды, что не отдают ему деньги. И что он может приходить только в этот день, и почему никто не выстраивается парадом его встречать.

И после таких клиентов я вполне понимаю работников почты, которые к концу рабочего дня уже далеки от "образцового обслуживания". И вот заметила, что скандалят именно пожилые. Молодежь и примкнувшие либо пофигисты, либо таки есть сознание того, что не во всем виновата почта...

повседневное, такое...

Previous post Next post
Up