Не могу понять людей, которые выкладывают полные версии своих треков (анрелиз, ессно) на Саундклауд.... в хорошем качестве.... на кого потом обижаться будут?
Да, промо, как правило, преследуют своих любимых диджеев и отправляют, бывает, что просто преследуют по стилю и знакомят со своим творчеством. Я благодаря soundcloud и промо материалу попал на компилу от fabric, так-что польза есть), как промо-сервис отличный инструмент, диджеям не приходиться менять почту из-за постоянных перегрузов ящика от промо материала (не все отправляют ссылки):), а вообще, из-за массового производства звуковой продукции, промо это уже необходимость для музыкантов (молодых), так-как они подражатели в большинстве своем и выделится им достаточно трудно, а облако дает возможность адресного обращения, что увеличивает шансы попасть туда куда хочешь. Мало иметь хороший материал, необходимо его протащить в нужное место, выход на непонятных цифровых лэйблах, на которые все попадают и стремятся в самом начале, ввиду того, что на нормальные никто не берет, это вообще хуже даже обычного промо, цифровые литл лэйблы не имеют нормальной дистрибьюции, да и пираты их мало замечают, что касается например бесплатных сетевых
( ... )
Тоже самое, привлечение внимания, обычно хорошие артисты закреплены контрактом с одним лэйблом, во всяком случае имя точно) и лэйблы при выпуске альбома артиста предоставляют для скачивания один два трека для промо, так-что это обычный ход, просто кто-то в самодеятельности, в данном случае использует возможности облака и делает акцент на предстоящем, в виде небольшого подарка, как правило это djtools треки, без особой аранжировки. Промо, промо, промо)
Если что-то не в формате имени, всегда, а так бесцельно, конечно, давно уже ничего не выкладываю, должен быть смысл, хотя бы тот, что выше описал, иначе, так все можно выложить, оглянуться не успеешь)
И на облаке есть специальный ак под промки, но он чистится и на пдж постоянно что-то стороннее лежит, на сетевых лэйблах в сборниках регулярно что-то бывает, извещающие ссылки о новом промо-треке, как правило обходят все вменяемые соц.сети, в общем, то что случайно записалось в сторону от моей концепции и не в формате лэйбла, уходит приличным потоком в сеть, лучшее промо, это конечно сетевые лэйблы. Остальные работы, ждут своей лучшей учести в ящике, давно пересмотрел политику релизов, отпало желание, что-то выпускать лишь бы выпустить, толку нет, работа идет исключительно в сторону мэйджора, так-как мэйдж крутой, треки требует соответствующие, если я их немогу пока дать, значит надо работать, а не выпускать их где попало, но тот стаф, что не идет по качеству для лэйбла с удовольствием играют диджеи того-же лэйбла, что тоже неплохо, так-как диджеи весьма авторитетные у них постоянно пытаются выведать трек-лист, в итоге, ко мне не раз обращались с просьбами предоставить материал, который они раздобыли у диджея в виде моего имени и
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment