Dec 09, 2013 14:44
Фиона целыми днями просится. На балкон и с балкона. Поскольку как бы зима и с балкона дует, приходится его постоянно открывать и закрывать. Однажды забыла ее на балконе и ушла на полчаса, так она так орала. И ладно бы потому, что холодно или голодно. Стопудов от нечего делать. Все птички пролетели, все поверхности шерстью усыпаны, пора и на хлебнице посидеть. Пустите меня на хлебницу, холопы!
Зато она перестала голосить по утрам. Почти полгода, после стерилизации, утро начиналось для нас часов в 6-7, когда кот садился на коврик у входной двери и начинал орать. Сначала она просто требовала еды, а после еды - ласки, позже она стала натурально издеваться. Встаешь такой, идешь ее кормить, подволакивая правую ногу, как зомби, а в мисочке - сюрприз-сюрприз! - полно еды. И ты такой ей показываешь, вот, мол, еда твоя, жри! А она смотрит невидящим взглядом, типа, да нет же ничего. После повторения двух последних пунктов раза два-три, еда внезапно обнаруживается.
А еще, когда она дерет диван, и ты шлепаешь ее - по носу или попе - она смотрит невинными глазами, и продолжает свое темное дело. А когда пытаешься оттащить, радостно начинает грызть руку.
Все, она опять хочет на балкон. Прощайте и не поминайте лихом...
story of my life