Про яйца

Jun 18, 2011 16:25


Я очень люблю Атморави. Он пишет замечательную музыку, делает свое дело вообще так хорошо и самозабвенно, что и обсуждать там особо нечего - он молодец. Он мелькает у меня во френдленте и я с большим интересом читаю его, иногда втягиваясь в дискуссии, а иногда нет. В этот раз я хотела бы вовлечь в обсуждение всех своих френдов, поскольку речь идет о вещах, в которых каждый из нас может быть полезен ему, его друзьям и коллегам, причем, быть полезными не только советами, но и реальным форматированием их скукоженного сознания, пока их заблуждения не подвели этих удивительных творческих людей под монастырь.

Каюсь, частенько приходится выступать в роли спасателя чьих-то душ. Мне нравится просвещать заблудших, надеюсь, и вы найдете для себя в этом процессе что-нибудь интересное. Исходная ветка по сцылке, но обсудить проблемы несчастных музыкантов я предлагаю здесь, среди музыкантов и что очень важно маркетологов, имеющим что сказать.

Что такое невостребованность? Как минимум, малый охват аудитории, то есть недостаточная реклама своего продукта. Это в равной степени касается как песен, так и штанов, сушек, печенек, машинок и всего прочего. Как максимум - говнопродукт. Этот пост про то, как устроена жизнь за окном.

Никакой проблемы в конкуренции с монстрами нет. В борьбе за снижение издержек и увеличение нормы своей прибыли крупные компании теряют главное - качество своих продуктов. Единственное, что как-то может вселять трепет в молодые компании - огромный, просто недосягаемый рынок сбыта, сложная путь розничных сетей, предлагающих их продукт, а не ваш. Это огромная проблема для 60х, но в 10х любой школьник может противопоставить любому монстру интернет, в котором пасется активная часть просвещенных потребителей, которым одного шильдика для принятия решения о покупке уже мало.

Вопреки распространенному заблуждению музыканту ничто не мешает заниматься музыкой. Интернет убивает всех посредников между автором и слушателем, и любой автор имеет возможность доставить своему слушателю музыкальный труд напрямую. Интернет вносит серьезные изменения в оборот денежных средств, но не отменяет их. Жалобы на просранные родительские квартиры, работу за еду и полный упадок сил идут больше частью от бездельников, не могущих и не желающих приложить усилия к монетизированию собственных трудов.

Неважно как ты делаешь свою музыку. Важно, что она собой представляет. Именно содержание, а не форма определяет ликвидность вашего предложения. Аранжировки, богатые студии, грамотные продюсеры могут лишь создать добавочную стоимость вашим идеям, но не являются самоценными. Это первейшая причина, почему я обожаю демки, искрящиеся голеньким потенциалом, будящим мое продюсерское воображение, трогающее меня незамутненными формами и полным отсутствием математических фокусов и присадок, которыми изобилуют мастер-версии. Больше демок я люблю только прототипы исполнителей - эдаких будущих звездочек, спонсируемых богатейшими на фантазии покровителями, решившими разнообразить свою сексуальную жизнь.

Я приглашаю в обсуждение профессиональных музыкантов, студийщиков, продюсеров, а также музыкантов, жаждующих правды о системе, в которой им пока не подсветило. Задавайте вопросы, готовьтесь к ответам. Модераторов тут нет, что хотите, то и спрашивайте. Кто знает, что вам ответить на ваш вопрос, тот обязательно ответит.

Погнали.

Спасибо незнакомцу ).
Previous post Next post
Up