Отряд не заметил потери бойца

Jan 13, 2011 20:33


Домашний кинотеатр пришлось оставить и уехать без него - нужных запчастей не нашлось, а ждать пока их привезут из Кукуево не было никакой возможности. И как специально повезло с погодой…

Не подумайте, мерседес - отличная машина. Просто так случилось. Я люблю эту марку, и как мне иногда кажется, перепробовала весь модельный ряд последних двадцати ( Read more... )

Естественный отбор, Лучше пить, Лошара, Идиоты

Leave a comment

Re: дык на чем все таки ? helen_hansenn January 14 2011, 17:02:59 UTC
Не, 6 литров - это для лохов. Никогда не понимала прелести катания вокруг заправки. Мне даже моего е50 с лихвой было, правда там тоже не чистые 5 литров были, а форсированные 4,3 (119 мотор). Знаю это наверняка, поскольку мотор развалился буквально на глазах и ремонт в тот момент воспринялся очень близко к сердцу )). Его отделка чем-то напоминала такую, как на фотографии, но как потом выяснилось на заводе они все такими "уникальными" идут ). Кстати у меня в заднем подлокотнике аптечка была, и в сервисе не раз порывались сделать из нее барчик, да как-то не сложилось.

Я на всяких ездила. Если попытаться вспомнить весь модельный ряд, то по справочнику у меня перебывалы в разное время 202, 210, 208, 124, 140, 210, 140, 210, 221, из которых по-настоящему скучаю только по 3-литровому 140. Но в данной ситуации из 221 по нему скучается как-то неубедительно, поскольку машина оборудована серьезно и после нее в 140 будет скучновато. Например "прибор ночного видения" чудом спас от лося на дороге. Если бы не он, влетели бы в него к бабке не ходи - глазами его было совершенно не видно пока он на свет с обочины не вышел. Про модный круиз-контроль я уже как-то писала в дневнике - вообще вещь. Другое дело, что стоимость владения этой машиной год от года становится больше, так что вопрос ее продажи - тема обозримого будущего. Я уже порывалась ее продать как-то раз, так что если желающие на такую балалайку есть, копите деньги - нет проблем. Фоматик, 320CDI.


Reply

Re: дык на чем все таки ? iiiiiii January 15 2011, 18:07:57 UTC
такую балалайку (дизель, ферматик) продать возможно если только с личной росписью несмываемым маркером "ДИТЕРА и БОЛЕНА" где нить на заднем сиденье ))
хороший пепелац, но ОЧтруднопродаваемый ) в провинции
===============
в МОСКАУ думаю не проблема )
===============
мое фото сделано в МАЙБББЫХЕ, крутотень канешна "всеСделано" там , супер безукоризненно )

Reply

Re: дык на чем все таки ? helen_hansenn January 15 2011, 18:23:52 UTC
Его подпись в денежном выражении имеет смысл только, когда эта подпись стоит на контракте. Все прочие подписи на синтезаторах, часах... что там еще при мне продавалось... на прокатной лыже - не имеют никакого ключевого значения. Подпись второго не имеет смысла вообще. У меня есть его кожаная куртка, надеванная один раз на съемку клипа с его дарственной подписью, так ее даже Рябцев в подарок не берет. Фасон не его. То есть автограф и происхождение самого объекта вообще не присрались ).

Это хороший дизель и вполне продаваемый. Просто тенденция такова, что люди могущие их себе позволить подобными покупками последний год стараются себя не обременять. Тут ход мыслей совершенно очевиден, и будет глупо, если я впишусь его комментировать.

Мейбах не видела вблизи, не сидела и не трогала в силу элементарного непопадания этого девайса в список моих интересов. Тут - соре.

Reply

Re: дык на чем все таки ? iiiiiii January 15 2011, 18:34:37 UTC
яшшшш улыбнулся просто ) (если ч )
=======
дизель хорош - не спорю , парни мои в Нижнем самые перцы по вторичному рынку обслуживания и продаж меринов , (так на всяк случай , если ВАМ ТО НУЖНО , шепните в личку скока чево хочецца за этот девайс и ч он сам из себя представляет по родословной, чем черт не шутит ))
=======
сам скорее всего "дотяну" до новой Ешки , летом поездил на 3,5 л - все таки подинамичнее и поспортивнее, чем 221 (но именно 221ым любуюсь каждый раз когда рядом останавливается - бля, это все таки шедевр)

Reply

Re: дык на чем все таки ? helen_hansenn January 15 2011, 19:09:36 UTC
Я всегда с предубеждением относилась к мерседесовским дизелям. 140 как раз таким был, и у него был самый худший мотор на свете (3,5). Башку меняли аж два раза, пока он меня окончательно не заколебал. Потом уже трехлитровые шли и именно они были прекрасными - заправка раз в две недели, и стоимость бака смехотворная. Это сейчас при цене дизеля равной цене бензина с грохот шорох под капотом стал заметен, а пока это было экономичнее, вопросов к тракторным спецэффектам не было вообще.

Что касается динамики, то это совсем не тот авто, на котором хочется гонять. К тому же из меня та еще гонщица ).

Reply


Leave a comment

Up