Куба. Кайо Гилермо. Плайя Пилар.

Jun 04, 2010 09:32

Пошел отсчет времени «до отъезда» . За это время нужно по максимуму накупаться , загореть и насладиться отдыхом , что мы и сделали , слава богу погода этому способствовала.

Dечером , после ужина начиналась вечерняя ( ночная жизнь) Как я говорила анимации в отеле ставлю 5+ . они не отдыхали ни минуты. После ужина устраивали различные шоу возле бассейна .
другая группа пела и развлекала в нашем любимом баре возле ресепшена ...
А основное шоу начиналось в половине десятого , на главной сцене. Каждый день были тематические вечера . очень разнообразные , интересные. Нам настолько понравилось , что мы ходили каждый вечер ( за исключением первого)
Вот фотографии нескольких вечеров .
Это тема " Встреча народов Латинской Америки " ( что то типа того..

Романтический вечер...

Были также " История Кубы" ..." " Карибские ночи"....

По окончанию шоу - дискотека.
народ там оттягивался по полной. Мы небольшие любители , поэтому шли в бар и кайфовали по своему . Пили шампанское и просто слушали музыку. Некоторые отдыхающие привезли с собой гитару  , небольшой компашкой собирались и пели, тоже было прикольно.
Плайя Пилар
На нашем острове находился один из самых красивых пляжей на Кубе. Упустить возможность побывать там мы сочли для себя неприемлимым, поэтому в одно из утро мы направились к ресепшену и выяснили , что автобус на этот пляж идет что то около 9 утра ..Именно около . Это я так узнавала . Короче на автобус мы конечно опоздали , но не менять же свои планы . Вызвали такси и доехали до пляжа с комфортом за 10 мин и 5 куков.
Таксист долго пытался уговорить нас на то, чтобы он подождал столько сколько нужно , Пляж был где то за горкой , мы его не видели , поэтому я решила сходить посмотреть есть ли смысл вообще тут оставаться . Поднявшись на горку моему взору открылась удивительная картина , затем был примечен ресторанчик на берегу , поэтому я вернулась и отпустила водителя. Явно я тут задержусь подольше.
Что сказать про Пилар…а ничего не скажешь, это надо видеть.

Я много где побывала и всегда в поиске идеального пляжа. Этот пляж у меня сегодня на первом месте. Красивее я не видела . Вода какого то нереально голубого цвета и плюс к этому она искрилась как хрусталь. Песок белоснежный , как сахарная пудра . Когда плывешь и смотришь вниз , ощущение что ты в бассейне с голубым дном , песок под водой голубого цвета…Мистика какая то.

Под горкой есть места для отдыха с лежаками и навесом. Напротив пляжа остров , где раньше был домик Батисты. Знал где строить…губа не дура.

День был очень жарким, даже купаться было жарко , а выходить из воды ой как не хотелось.

Тут появилась повозка с человечком , который делает мохито. Что еще надо?
Мохито к слову ,тут тоже было самое вкусное за всю поездку .
К двум часам мы совсем обалдели от солнцепека , было решено не оставаться тут на обед , а все же возвращаться в отель , тем более народ тоже стал собираться. Оказывается это как раз было время когда приезжал автобус для развоза по отелям. Это даже не автобус , а паровозик. Погрузились мы в паровозик и почалили в сторону отелей. Прикольно , но не так комфортно как в такси , да и дольше и за те же 5 куков.
Вот так незаметно пролетели наши 5 дней на К. Гилермо , да отдых тоже.
В последний вечер мы забронировали ресторанчик .
Ресторан прям скажу шикарный ..Приготовлено все было на высочайшем уровне, обслуживание,.ну как в самых дорогих киевских ресторанах. Все на высоте . А  какой бы закат!
Лучшего места для прощального вечера трудно предумать.
Потрясающий был вечер . Вспоминали поездку , планировали новую...
Музыка импонировала , класика и хиты 80 годов. Некоторые настолько забытые , что приходилось брать камеру и просто "снимать" - записывать музыку.
На следующий день мы вышли проститься с морем.
Последний ритуал , бросить монетки...вышли на мостик , наверно он тут специально для этого.И тут я увидела внизу полно рыбы,.оказывается тут есть снорк!!!Но поздно Соня пить Боржоми , когда самолет через 3 часа...
Чемоданы уже собраны .
Затем дорога на остров Кайо Коко где расположен аэропорт. ( в строительстве которого кстати участвовал Диего )
Аэропорт небольшой , но очень приличный .Полет тот еще был,самолетик  так кидало,.еще и места нам достались последние.
все что удалось снять....

В аэропорту нам встречал Диего , еще и не сам а со своей женой. Это было очень приятное знакомство .Время до отлета еще было и мы заехали в ресторанчик возле аэропорта.
Затем регистрация на рейс. Увидев толпу которая стояла я просто выпала в осадок. Мы подошли за 3 часа , а регистрация уже шла полным ходом . Есстественно мы оказались самыми последними в очереди. Впереди маячила перспектива оказаться в разных местах и конечно в конце...
Тут на помощь пришла Наталья, жена Диего. Нашла каких то знакомых и нас провели через бизнес - регистрацию , без очереди и с хорошими местами в начале.
Грустные минуты раставанья . Идя на паспортный контроль я еще раз обернулась на ставшие за это время родные лица Диего и Натальи ( ведь Диего столько рассказывал про нее за время поездки) .
Конечно я опять расплакалась. наверно это входит в хорошую традицию , плакать уезжая из Кубы. Но это были слезы другие. Я знала , что обязательно вернусь сюда.

"Маленький Кайехон Хамель - переулочек, стены которого разрисованы человеком, которого боготворят его поклонники в Гаване. Его называют Сальвадором, но я так и не понял, "Сальвадор" - его имя или фамилия. Не берусь описывать его негритянского модерна, а сам он, если и негр, но не больше, чем процентов на 20. Вдоль и поперек картин он написал свои афоризмы и стихи, а маленький оркестр играет его музыку в африканском стиле. Из афоризмов Сальвадора:
"Небо и земля влюблены друг в друга"".