Jan 11, 2015 01:01
Кино - моя жизнь. Мне всегда так казалось. С детства родители воспитывали меня на образцово-показательных фильмах. Конечно, иногда случались промахи. Например, когда нормальные девочки вдохновлялись «Титаником» и верой в высшую всепоглощающую любовь через самопожертвование, в меня впихнули «Любовника», который изменил мое представление о любви, сделав это чувство чем-то сильным до безумия и при этом обязательно трагическим. Осознание, что вот она любовь - она возможна только там, где по сути невозможна. И вся эта долбанная категоричность, прыжки от черного к белому и от белого к черному …
Гипертрофированный альтруизм, помноженный на стремление к фанатичному героизму с примесью веры в то, что важнее, чем чувства и мысли человека в этой жизни ничего не существует. И что объятия и ощущение от него настоящего человеческого тепла и есть высшая награда за все то, к чему ты стремишься и над чем работаешь. Но кто так считает, кроме меня самой? Той маленькой девочки, которая одиноко сидит глубине души и так редко вырывается наружу. Когда вокруг корысть, злоба и жажда наживы все твои чувственные желания кажутся исключительной глупостью, неправдой и ничем не значащим пшиком в этом мире беспредельной жестокости и холода.
Кино - моя стратегия жизни. Мне всегда хотелось жить как в кино. Копировать ситуации, идеи, проецировать фильм на себя и даже чувствовать себя героиней - драмы, ситуационной комедии, приключений, эротики. Нет, я не красилась в голубую диву Плаву Лагуна и ролевых игр в масках женщин-кошек не устраивала. Пока что. Просто мое желание прожить яркую и нестандартную жизнь идет от любви к кино. И мне кажется, что именно там все так как мне нужно и интересно. Чтобы я сумела сказать: «Я жила как в кино. И это лучшее как я могла прожить свою жизнь». Но правильно ли это? Или это очередная иллюзия, дающая тебе силы как таблетки в "Областях тьмы". Или это паранойя как в "Острове проклятых" и проснешься ты в смирительной рубашке с ощущением безумной опустошенности от реальности. Не знаю.
Просто иногда ты просыпаешься и понимаешь, что холодно. Вокруг холод. Что не все способны испытывать то, что ты. Не все могут думать как ты и даже хоть как-то затрагивать мысли, блуждающие в твоей, порой не самой здоровой голове. Так и мечешься: от рационализма к полному иррационализму, от поисков себя с заданной целью по жизни с желанием обрести в конце своей жизни не только инвалидное кресло, но и высшее осознание «Я смогла. Я сделала. Я лучшая. Я этого достигла» до простого желания, чтобы тебя просто обняли. И что даже если вдруг ты окажешься в кабинете онколога в конце твоей гребанной жизни, рядом будет хотя бы один человек, который возьмет тебя за руку и скажет, что любит тебя и что ты подарила ему лучшие минуты его жизни. Неважно, кто это. Друг, идущий рядом с тобой по жизни. Твой брат, который никогда о тебе не забывал, или любимый мужчина, который за твой отрезок времени все-таки встретился тебе и сделал тебя самой счастливой женщиной в одном из твоих жизненных фильмов. Это неважно. Просто минуты, 60 лучших секунд жизни помноженных на что-то. Не вечность. Потому что вечность дарить невозможно. Потому что вечность слишком долгая, чтобы в ней всегда быть счастливым. Это невозможно.
Напоследок вспомню как сидела в кинозале и главная героиня из фильма произносит фразу "Любви не существует". И тут рядом сидящая девушка выдает на половину зала: "Да! Любви нет!".
Я ей полушепотом: "Вы неправы. Любовь есть".
- А что же Вы тогда одна в кино сидите?
И правда, почему.
сентябрь, 2014 год.