В далеких 2000-х, читая по дороге домой красочный журнал “Upgrade” или великую “Компьютерру”, я узнавал про новые технологии в народном американско-тайваньском хозяйстве. Оттуда, из юности, я знал, что самые крутые наушники в мире делаются на технологии сбалансированного якоря, а самая крутая фирма - Etymotic. Стоят они как яхта у Абрамовича (у него тогда еще и яхты, наверное, не было), поэтому даже в Москве про них больше слышали, чем используют.
Но я верил - вот пройдут годы! И я был прав, годы прошли.
Китайцы подвинули американцев и начали делать свои hi-fi уши. А другие китайцы начали их тырить, и так пока не своровали все полимеры.
Как итог у меня в руках шикарные наушники на схеме “2 якорных излучателя + 1 динамический” китайской фирмы Kb Ear (как педобир, только кабир), которые имеют родных братьев у компании KZ и дальних родственников у Etymotic.
Китайцы не были бы китайцами, если бы не устроили что-нибудь необычное. Здесь обещается почти что hi-fi, на модных кабелях с разъемчиками, с отвратным пультиком для гарнитуры, и за все это что-то типа 20 $. Здесь нормальные аудиофилы закрывают вкладку, а я начинаю слушать.
Дойчланд - вау.
ДДТ 1996 года - ух ты, здрасьте, дядь Юра, ничего себе вы там бренчите, Доца вообще как живой здесь сидит, в комнате.
Oasis, Familiar to Millions … Приемлемо.
Let it Be naked - ох… какой кайф, когда великому звукорежиссеру не мешают работать.
Ну-ка, Фредди и Кабалье, - и кажется, я впервые понимаю, почему она была величайшей. Шикарный вокал.
Великий Comfortably Numb - просто хорошо, ничего особенного я не услышал. А вот Лестница в небо с классического Nothing Remains The Same заиграла как-то более агрессивно и мощно. Точно барабаны - фишка этих ушей.
Apocalyptica, Metallica, Lumen - везде ощущения сродни оргазму. Фортепианные партии парят, бочка долбит куда-то прям в среднее ухо.
Закончим SOAD. Первый проигрыш Toxicity для них тяжеловат, но как круто отыгрывают дальше! А звон струны на Chop Suey я услышал только на этих “Кабирах”.
Да, красят, и верхи у них почти что никакие на фоне всяких околомониторных Sehnheiser, но вот эта воздушность и детальность каждого инструмента - великолепны. Ну и атака очень ничего. Можно позволить себе иногда и трешметалл послушать почти что в концертном варианте.
Минус известен. Плохие записи начинают прямо раздражать.
Originally published at
heilnull blog. You can comment here or
there.