Интересное интервью с чемпионом Дакара Каргиновым.

Aug 09, 2017 16:42




Андрей Каргинов на капотнике, Шёлковый путь’2016, под Уфой.

Цитата:
Если проблемы случаются на спецучастке, то работают все. По приезду на бивуак штурман идёт работать над дорожной книгой на следующий день - это кропотливый труд, поскольку нужно двухсантиметровой толщины дорожную книгу пролистать, на каждой странице по пять позиций и их отметить разными цветами. Механик непосредственно участвует в обслуживании машины и это, пожалуй, самая тяжёлая роль в экипаже. Механике на бивуаке готовят грузовик к гонке на протяжении ночи, но потом могут поспать в машине по пути на следующий бивак, тогда как экипажный механик работает на бивуаке, через два-три часа вновь садится в автомобиль и едет трясётся целый день. И так две недели. Что касается пилота, то мы участвуем в командных брифингах с другими гонщиками нашей команды и руководством - обсуждаем сложные моменты, какие-то возникшие проблемы, трудности по пилотированию.

Полностью здесь: https://www.drive2.ru/b/479928855138664494/



Эдуард Николаев на бескапотном Камазе, Шёлковый путь’2017, под Учалами.

Originally published at heilnull blog. You can comment here or there.

silkwayrally'2017, silkwayrally'2016, photo, спорт, internets

Previous post Next post
Up