Отряхнем пыль с любимой рубрики “Тест-драйвы”!
Сегодня мы с приятелем ездили на VW Golf 7 и VW Tiguan. Как обычно, подробности в комментариях.
Итак, Гольф. Я проехал несколько километров по скоростному шоссе, разогнал его до 120 километров, посмотрел как едет топовый новый Гольф. А едет он хорошо. Внутри 140 лошадок, DSG, электронная педаль газа и турбина. Ну вы поняли. Чтобы он начал разгоняться, надо секунду подождать. Потом ускорение приятно вожмет в кресло. Кресло хорошее, отделка мягкая, двигатель приятно урчит на разгоне, а вообще его не слышно. Топовая комплектация - сплошная роскошь и перделки. Очень понравился экранчик в приборке - крупные цифры спидометра удобно считывать. Отличные тормоза. Неплохо едет через трамвайные пути. Ну и все.
Конечно, мне в нем было некомфортно. Во-первых, задержка на ускорении, во-вторых, неудобная посадка - подпираешь головой потолок, перед лбом - лобовое, обзор слабый. Ощущение, что я ехал в спортивной машине меня не покидало, а ведь Гольф - совсем не спортболид.
Вторым номером был почти топовый Тигуан. Уже 200 лошадок, вместо кожи - замша. Сразу заметен простор. Удобно сидеть, запас воздуха над головой, сзади просторно, удобные проемы дверей. Отделка сразу проще, чем в Гольфе. Это всегда заметно в мелочах, типа дверных карт сзади, шумоизоляции или ручек дверей.
В целом, Тигуан приятнее. Он мягко и ненавязчиво едет, значительно медленнее Гольфа. Если вжать педаль до упора, получится приличное ускорение (через секунду, конечно), сопровождаемое несолидным стрекотом двигателя. Но Гольф едет быстрее даже на 3/4 газа. В общем, вес ощущается.
Как городская машинка Тигуан хорош, но “старость” машины относительно Гольфа очень заметна.
Originally published at
heil0's blog. You can comment here or
there.