20 километров на VW

Aug 31, 2013 15:53


Отряхнем пыль с любимой рубрики “Тест-драйвы”!
Сегодня мы с приятелем ездили на VW Golf 7 и VW Tiguan. Как обычно, подробности в комментариях.

Итак, Гольф. Я проехал несколько километров по скоростному шоссе, разогнал его до 120 километров, посмотрел как едет топовый новый Гольф. А едет он хорошо. Внутри 140 лошадок, DSG, электронная педаль газа и турбина. Ну вы поняли. Чтобы он начал разгоняться, надо секунду подождать. Потом ускорение приятно вожмет в кресло. Кресло хорошее, отделка мягкая, двигатель приятно урчит на разгоне, а вообще его не слышно. Топовая комплектация - сплошная роскошь и перделки. Очень понравился экранчик в приборке - крупные цифры спидометра удобно считывать. Отличные тормоза. Неплохо едет через трамвайные пути. Ну и все.

Конечно, мне в нем было некомфортно. Во-первых, задержка на ускорении, во-вторых, неудобная посадка - подпираешь головой потолок, перед лбом - лобовое, обзор слабый. Ощущение, что я ехал в спортивной машине меня не покидало, а ведь Гольф - совсем не спортболид.

Вторым номером был почти топовый Тигуан. Уже 200 лошадок, вместо кожи - замша. Сразу заметен простор. Удобно сидеть, запас воздуха над головой, сзади просторно, удобные проемы дверей. Отделка сразу проще, чем в Гольфе. Это всегда заметно в мелочах, типа дверных карт сзади, шумоизоляции или ручек дверей.
В целом, Тигуан приятнее. Он мягко и ненавязчиво едет, значительно медленнее Гольфа. Если вжать педаль до упора, получится приличное ускорение (через секунду, конечно), сопровождаемое несолидным стрекотом двигателя. Но Гольф едет быстрее даже на 3/4 газа. В общем, вес ощущается.
Как городская машинка Тигуан хорош, но “старость” машины относительно Гольфа очень заметна.

Originally published at heil0's blog. You can comment here or there.

auto

Previous post Next post
Up