И о женской сути

May 02, 2015 20:14

Я хочу жаловаться и немного рыдать. Я уже написала Юльке с десяток сообщений, описывающих эту трагичную историю, но сейчас хочу обобщить. Я всегда думала, что я не отношусь к тому типу девушек, которые выносят мозг своим молодым людям по просто так. Таки нет. Таки это я тоже. Но я тоже сторона пострадавшая, хочу заметить. Ну, значит так...
День выдался просто отличный. К пяти часам Энтону надо было на работу, а я подумала, ну почему бы и нет, в свой выходной, снова не посетить Ватерфронт. Мы доехали, выпили по кофе в соседней с пабами лавочке, поцеловались на прощание у входа в Ферраманс и я отправила мужчину работать.
Сама пришла в ТЦ, посидела в интернете, полистала новости и вспомнила, что давно не была ни в каком магазине с одеждой - месяца так три точно не заходила. А душа запросила чего-нибудь красного, теплого и джинсы. Ну, я схлопнула планшет и отправилась на шоппинг. Этим делом, надо заметить, я занимаюсь только в очень хорошем настроении, так как долго и нудно таскаться в поисках чего-то целый день, не люблю. Так и тут. Намечала я себе минут пятнадцать-двадцать на все про всё. Благо, выбор есть, да и я в курсе, чего хочу. Ходила по магазину, думала куплю шмоток, потом в продуктовый, потом зайду в "Ферри", занесу Энтону суши, Торквиему - шоколадку, Роббу тоже что-нибудь, может быть.
И вот. Представьте ситуацию, девочки, просто представьте. (Мальчики не представляйте, не проникнетесь). Я все развесила по стеночкам, по порядку в каком мерить, сложила вечно выпадывающие ключи, карты и телефон на стул, сверху кинула наушники и плеер. Разделась.
Я успела натянуть только первые джинсы и первую кофту. Все смотрелось вполне прилично. И только я повернулась левым боком ещё раз - звонит телефон.
- Я на перерыве, - говорит мне Энтон. - Ты где?
- Я в магазине, - отвечаю я. - Подходи в примерочную.
Секунд пять он осмысливал поступившую информацию.
- В примерочную? - говорит наконец. - Нет. Давай ты заканчивай там по-быстрому, а я там-то буду.
И, значит, отключается.
Я смотрю на оставшиеся три пары джинс, толстовку и рубашки. Это же все планировалось мерить в разных сочетаниях. Заканчивать по-быстрому? Как? Как возможно вообще что-то мерить по-быстрому, когда уже настроился на по-долгому? А перерыв у него полчаса и он где-то сидит, ждёт меня.
Как рекордный пожарник, я померила все джинсы и быстро прикинула, как оно. Оно все сидело прекрасно и требовало более детального отбора. Я махнула рукой, надела свои джинсы и взяла одни из кучи. Решила, что толстовка тоже смотрится неплохо, да она ещё и фиолетовая и тёплая. Попросила отложить вещи на кассе. Долетела до Энтона. Он сидел довольный своим существованием на фуд-корте и заканчивал свои суши. Правда, посмотрев на моё лицо, довольным он быть перестал.
- Что случилось? - осмелился спросить он.
- Ничего, - мрачно сказала я. - Я тебя ненавижу.
Далее мой английский сломался окончательно, потому что от расстройства я забыла, как правильно строить предложения, поджимала губы и стояла со слезами обиды в глазах. Энтон пытался сначала шутить, потом извинялся, ещё раз извинялся и предлагал вернуться обратно в магазин, говорил, что мы можем сходить по магазинам в следующий раз, пытался подкупить меня шоколадом.
Я стояла злая, меня разрывали противоречие: моё глобальное расстройство и глупая для этого причина. Но прекратить возмущаться я не могла. Потому что за те 15 минут пока мы стоим и он извиняется, он бы десять раз успел дойти до меня в примерочной, посмотреть на меня и ничего бы этого не было.
В магазин мы все же вернулись. Энтон пытался шутить, но осекался под моим взглядом. Я купила джинсы и толстовку, не испытывая при этом обычного чувства радости от новых вещей, как обычно случается. Хотелось вообще не видеть этих вещей и Энтона в ближайшем радиусе от себя.
- Ты рада? - спросил меня Энтон после магазина.
Путая все междометия, я сообщила, что была бы рада, если бы он пришёл полчаса назад в примерочную, а теперь я злая и расстроенная и это его заслуга.
- Подожди, - сказал он мне. - Я должен купить шоколад Торквиему. Тебе какой?
- Никакого, - сказала я, потому что это я хотела купить шоколадку для Торквиема. А тут он поломал ещё один пункт моего плана, заставляя меня беситься ещё и от этого.
Сижу. Злая, потому что все вот так. Ещё злая на себя, от того, что на него злая. Не могу перестать. Кажется, буду пинать его этим всю неделю. Кто знает, научите, как себя заткнуть, а то все грехи человечества скоро окажутся на Энтоновой голове, пока меня не отпустит...

З.ы. Вот, успела сфоткаться до звонка, но джинсы не те купила, да и кофту не ту...

разрушая#мифы, Жизненно, fuck my life, Лёлик

Previous post Next post
Up